Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 04:43   #13
Наталья Тюлина
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Для узкой машины - да. У эскудо рама широкая, колеса (большего размера) девать, кроме как наружу, некуда.
А кроме этого надо еще разместить (где-то!!!): пружины, амморт, кронштейн панары ... да дофига чего.
За значительно более худший угол обката при использовании проставок на 80мм я уж и не говорю.
У эскудика рама если и шире, то не намного -10 см..она ещё и значительно ниже чем на джимках-самурайках и менее прочна в ответственных узлах (передок, места крепления ГУРа и маятника-зоны деформации и т.п.).
Переставить тягу с назад на перед на джимкиных мостах- не проблема выпускается масса железок позволяющих это сделать безболезнено. Зато сразу решается проблема гнутых эскудовских тяг и пробоя силуминовго корпуса редуктора погнутой тягой..
80мм -легко отыгрывается проставками, а вот поворотные кулаки на колобках откровено слабее самурайкиных, но эскудовым не уступают.

Или просто ставяться мосты от Сафарика, которого затачивают под "шишигины" .


З.Ы. А уши ловят на любых машинах-чем злее резина, легче и энерговооруженней машинка -тем проще её положить.
Хотя видел как по дороге на Жировую..УРАЛу уши сделали..
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием