Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 17:38   #1
matsimon
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Начал у меня постоянно гореть предохранитель номер 9 (поворотники, задний ход ).
Иной раз поворачиваешь ключ в замке зажигания, предохранитель сразу сгорает, причем вставляешь другой тоже сгорает. Поездиешь Вставляешь предохранитель он не горит.

Целый вечер с электриком искали причину. Благо когда приехал сгорание предохранителя воспроизводилось на ура.
Вставляем ключ, зажигание - предохранитель сгорел. Отсоединяли реле поворотников - продолжает гореть при включении зажигания.
И тут обнаружилась прикольная фича -
Если коробку перевести в N и включить зажигание, то предохранитель не сгорает, более того если завести и переключать селектор с 1 до R то всё работает и ничего не горит, включаем R - задняя пищить и светит фонорями, поворотники работают ...
Включаем P - предохранитель сгорает .

Электик - проблема в селекторе АКПП.
я - да там железные пластинки, скорее коса на селектор, тем более она у меня в масле постояннно купается ... Давайте я подергую а вы сопротивлении мерейте .

Засунул руку под трамблер пошевелил косу - замыкание исчезло...
Вставляем предохранитель всё работает .
Электрик отказывается работать с селектором и косой селектора - говорит это к механикам . (не царское это дело выколупывать косу и селектор )

Ну лано проблема локализована . растались. На следующий день предохранитель сгорает опять . Лезу шевелю косу протираю там всё от масло, вставляю предохранитель - работает .
Договариваюсь на чистку селектора и профилактики косы -езжу дальше.

А теперь сама задачка : на селектор идет 6 проводов Объясните мне какие из них должны коротится (либо на какой из них должна попадать масса ), чтобы было такое проявление?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием