23.04.2012, 22:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
|
Машина НСГВ 2010 года. При пробеге меньше 5 тысяч заметил что потеет раздатка там, где выходит фланец на задний мост. Купил сальник 29283-66J30. На моей машине задний кардан такой-же как и передний т.е. в виде шруса.
Отогнал в сервис, там сняли кардан, внутри фланца стопорной шайбы не увидели, внутри фланца, говорят, стоит перепонка металлическая, она закрывает вал. Сама эта перепонка по краям накернена по кругу в 7 местах, видимо чтобы не вылетела. Видать японы кардинально решили проблему течи масла через фланцы забив туда эту хрень.
Кто нибудь сталкивался с такой заглушкой? Как ее вытаскивать? Возможно надо сверлить эту перепонку и выдергивать ее за высверленное отверстие, но потом что туда втыкать вместо нее? Ни в одном каталоге такой штуковины не нашел. Если ее не заткнуть, то маслом из раздатки может размыть смазку шруса.
Вообщем с первого захода поменять сальник так и не удалось. Кардан прикрутили на место, говорят, что на фланцах метки совместили, но теперь при скорости от 10до 20 км/ч появился отчетливо слышимый вой под нагрузкой.
Что теперь делать? Была одна проблема а теперь две. Езжу как на троллейбусе.
Говорят, что пытались стронуть фланец постукивая по нему со стороны раздатки молотком через алюминиевую проставку, может сломали что, хотя там размахнуться негде, так что не думаю. Песец мастера, поубивал бы.
|
|
|