Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 04:37   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем привет! Я из питера. Мой автомобильчик-любимец и дорогой друг:
Мои данные: Двигатель Н20А, 2л, 145 л.с, 24 клапана, Номер двигателя (ПТС):
Н20А-118683
Авто: Suzuki Escudo 1995 год, № кузова
TA11W-10257424, цвет Y29, комплектация
hardtopV6/ 4AT/ 2DR/ X

захотелось во всём разобраться и зашёл я очень далеко ....
Вопросы:

- как разобрать гидронатяжители цепей (как в головах, так и под передней крышкой)?
Я понимаю что их принцып действия такой же как у гидрокомпенсаторов, только гидрики я разбираю на раз два (спасибо Вашему форуму), а с натяжителями практической инфы не нашёл (кроме замены, это не подходит)

-чем охлаждается жидкость АКПП? Знаю, что в коробке радиатор. Вопрос - что циркулирует в системе "радиатор ДВС- радиатор АКПП" Если радиатора в АКПП нет, циркулирует Декстрон получается? На месте разобраться не удалось, т.к. при снятии трубок АКПП от радиатора вылилась какая-то грязь. Почему нигде не прописана замена ещё неизвесной мне жидкости в данном контуре?

-хотел бы вварить сливную пробку в бензобак для слива конденсата. На сколько это оправдано и есть ли такой практический опыт (побаиваюсь взрыва при работе)? Есть ли схема перегородок бензобака, в общем скелет внутренностей бензобака. Не "половинить" же его?

-хочу сделать сливную пробку в гидротрансформатор АКПП. Как я понимаю в нем циркулирует таже жидкость, что и в АКПП. Если это так - слив жидкости из гидротрансформатора да и вдобавок покрутив через дрель насос АКПП (АКПП снята) мы максимально сольём Декстрон из коробки (естественно слив жалкие капли через снятый поддон АКПП)
Полезно ли это? Как потом отцентровать нарушенные массы? Конечно интересует прежде всего практический отзыв.

-"Пропылил" поверхность "голов" на 0, 2 мм (только при таком значении мастер убрал все царапины и риски) Не много ли? На что могу наткнуться при пуске?

-Стоит датчик кислородный в катализаторе, однопроводной. Всё время думал что это датчик температуры отработавших газов, но на схемах позиционируется именно так-кислородный. Стоит довольно-таки "легко": 3500 и выше. Про замены в форумах не нашёл, сигнал одного жиденького проводка идёт в мозги..
Чем заменить? и принцып действия хотел бы узнать...
Про лямда-датчики в выпускных коллекторах я знаю практически всё-это не о них разговор...

-В Инете, при проверке давления в маслянных магистралях, топливной рампе и др - установка манометров позиционируется как временная сборка. Почему нельзя сделать манометры постоянными элементами- могу хоть каждый день открывать капот и смотреть значения, мне в салон проводить не чего не нужно-я не гордый. Конечно с условиями герметизации, закреплением манометров и т.д. Ваши мнения? И где нужны измерения (любых параметров) ещё?

-врезал в торпеду амперметр, но во с подключением к генератору есть вопросы. Можно схему?
да и не могу определиться с типом гены, читал - их несколько модификаций...

-у кого есть опыт замены лобового стекла? По операционно желательно.

-не могу понять, вот продают контрактный двигатель-я понимаю он с документами?
А зачем доки? И естественно зачем за них переплачивать?
Не знаю, но только ли у меня (ни где не читал про это) номер двигателя выбит на алюминевом брусочке, который крепится в пазы на герметик к блоку ДВС...Могу организовать фото.
А как у уважаемых Экскусоводов?

-не могу понять, как народ ищет какую-либо резину и другие распросраненные комплектующие, и готов и из дальних мест её доставать. По-моему (ИМХО) сейчас везде всё есть-только деньги успевай отдавать. При аргументе, что я живу около Питера и у нас всё можно достать, а у нас тайга вокруг-тогда почему нет объвлений о покупке топливного фильтра на пример или лампочек?
Подскажи уважаемый all !

-почему смазка центральной звёздочки организована так плохо? ИМХО мало, кто знает (упоминание я лично не встречал), но маслянный канал к данной звёздочке организован так: Блок ДВС-левая голова-опять блок ДВС
Вопрос: канал проходит через колодец одного из винта левой головы, в винте напрашивается тогда хотя бы 2 сквозных отверстия (можно немного на разных уровнях) для прохождения масла к данной звёздочке. Говоря о 2-х отверстиях-имел в ввиду, что мы же не угадаем какой стороной будет затянут данный винт на пути маслянного канала, который он прерывает...
Винтов с отверстием/отверстиями там нет! В каталогах тоже не выделен (такой же как все)
Кто что знает, заранее спасибо!
Всё конечно относится к ДВС Н20А.

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:05   #2
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

скачайте и изучите service manual (ссылка есть в факе) там правда будет про H25A (это не критично) и на английском.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

это прям какой-то поток... и ощущения от него противоречивые...
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 04:44   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

свалил фсе в кучу....на десяток тем наберецца......))))
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:44   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

ниасилил
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 21:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ниасилил
попробуй читать с нижнего абзасца вверх..))
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Вопросы бы пронумеровал.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 01:17   #8
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Дык, прорвало...

Первый фонтан был на Escudo-Club, не читали что ли ))))))))
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 07:42   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

ДэжавЮ??????
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:39   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык, прорвало...
Первый фонтан был на Escudo-Club, не читали что ли ))))))))
сходил, посмотрел..... тот случай, когда советовать что-либо - опасно для здоровья машины.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень надо MAP на моновпрыск Ksushik Ходовая часть 7 17.02.2014 14:37
Очень Нужна помощь Эскудик 98 гв. мигает 4вд и отключаеться st_falcon Кузов и салон 19 15.02.2014 17:47
Очень горячий генератор! но не ВАЗ! Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 28.01.2014 23:31
Очень нужна помошь ПОМОГИТЕ советом! Alexey Zoom Кузов и салон 11 10.12.2013 13:29
ВЛАДИВОСТОК. ОЧЕНЬ СРОЧНО. Анютка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.11.2013 00:01


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot