Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 23:17   #11
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Да скорей всего это и есть умирающая шаровая, проверить легко самому монтажкой .Скрип убирается (не надолго) закачиванием под резинку масла ... Поддомкратить рычаг, открутить шаровую(как тебе удобней), потом нужно открутить хаб, снять стопорное кольцо это позволит отодвинуть привод для того чтобы выташить шаровую . Не забудь проверить схождение, после всего !
У меня скрипит при повороте руля вправо почти всегда, искали уже форумом... это не шаровая, ибо менянные...

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 06:16   #12
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
У меня скрипит при повороте руля вправо почти всегда, искали уже форумом... это не шаровая, ибо менянные...
Жень у мну скрипели шаровые потому как порвался пыльник на ней, что 2.5 г. назад, что этим летом когда поменял хвалёные 555, на Б/У оригинал . Ну у меня много что иногда начинает "музыцировать" после поездок по гравийке или направлениям 20 лет которые не видели ремонта . Замок капота, усилитель бампера, камешек куда нибудь завалившийся ...
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 02:27   #13
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за советы!
Про скрип - почему шаровая, а скрип резиновый по звуку.... не знаю. Посмотрим еще внимательно перед разборкой.
To Exatime - пыльники махнуть - надо, новые уже давно прикупил.
Так значит привод надо вынимать со стороны шруса, так?
А может в самом деле попробовать под пыльник шаровой масло закачать? У меня этот скрип уже года два назад был - то появится, то исчезнет. Люфтов то нет, а разобрать-собрать привод хуже не станет ли...
И еще вопрос - есть смысл сразу и правую и левую шаровую менять, если леваю еще признаков умирания не дает?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 19:47   #14
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Спасибо всем за советы!
Про скрип - почему шаровая, а скрип резиновый по звуку.... не знаю. Посмотрим еще внимательно перед разборкой.
To Exatime - пыльники махнуть - надо, новые уже давно прикупил.
Так значит привод надо вынимать со стороны шруса, так?
А может в самом деле попробовать под пыльник шаровой масло закачать? У меня этот скрип уже года два назад был - то появится, то исчезнет. Люфтов то нет, а разобрать-собрать привод хуже не станет ли...
И еще вопрос - есть смысл сразу и правую и левую шаровую менять, если леваю еще признаков умирания не дает?
У меня тоже резиной скрипела. Поменял обе. Хуже не стало. А можно и не менять )
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:25   #15
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А может в самом деле попробовать под пыльник шаровой масло закачать?
Плохая идея, хз как на Эсках, а на Прелюде у меня точ поскрипывала и люфтов не было, загнал масло...
А потом раз и вырвало почему-то ее, хорошо что во время маневра на парковке, а не на трассе...
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:58   #16
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Плохая идея, хз как на Эсках, а на Прелюде у меня точ поскрипывала и люфтов не было, загнал масло...
А потом раз и вырвало почему-то ее, хорошо что во время маневра на парковке, а не на трассе...
Просто масло вымыло всё ***** то что когда то было внутренностями шаровой и не более . Если заскрипело то ВСЁ кранты пора менять и не надо нишебродствовать, ЭТО ваша безопасность !
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:45   #17
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию


Не буду цитировать тебя, но ты так уверенно говоришь что шаровая и надо менять и опасно, что я боятся начал...
Только вот у меня в подвеске наверно только трапеция родной осталась.
Скрип родился уже при мне и не пропал при замене шаровых/аммортов/рулевых
Скрип раздается при вращении руля вправо, резиновый, он больше ощущается, чем слышен.
Например, выехал из гаража задом, для разворота при выезде вывернул руль влево, выезжаем и двигаясь вращаем руль вправо - скрипит
При поворотах на небольшой скорости вправо, при вращении руля - скрипит
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 02:29   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Не буду цитировать тебя, но ты так уверенно говоришь что шаровая и надо менять и опасно, что я боятся начал...
Ща дядьки серьезные набегут, поржут.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:25   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Не буду цитировать тебя, но ты так уверенно говоришь что шаровая и надо менять и опасно, что я боятся начал...
Только вот у меня в подвеске наверно только трапеция родной осталась.
Скрип родился уже при мне и не пропал при замене шаровых/аммортов/рулевых
Скрип раздается при вращении руля вправо, резиновый, он больше ощущается, чем слышен.
Например, выехал из гаража задом, для разворота при выезде вывернул руль влево, выезжаем и двигаясь вращаем руль вправо - скрипит
При поворотах на небольшой скорости вправо, при вращении руля - скрипит
Жень, я про другое ... Когда шаровая скрипит(по крайней мере у моей машинки, было так), то ЭТО не зависит от того крутишь руль или нет, просто при езде ( я же не буду голову высовывать в окно на хорошей скорости ) по пересечённой местности ( дворы у на такие) слышно его ЕЩЁ как, народ даже "разбегается" по сторонам, ибо как "телега" едет не смазанная . На предмет диагностики монтарём, в начале появления скрипа, ни как не проявляется . Только при проезде рельс на скорости есть не большой стук .После использования масла в шаровую скрип проходит, но через некоторое время приходит люфт, приводящий естественно к замене её . Вот и всё ... Или у кого то по другому было, касаемо шаровой? Про скрип с вращением руля, ну не знаю ...
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 03:37   #20
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Ща дядьки серьезные набегут, поржут.
Смех без причины ..... не далёкого ума и ограниченности мышления ))
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли менять Эскудо на Делику... Артём Бобков Доска объявлений 5 26.02.2014 13:10
Менять полностью или только... search Доска объявлений 19 31.01.2014 07:38
менять надо, а денег жалко!!!! kidnder Доска объявлений 19 09.01.2014 23:12
разложил шаровую..-((( romb1k Двигатель и его системы 6 24.12.2013 07:22
Менять ли ГРМ? Полька Богданова Доска объявлений 5 17.12.2013 06:08


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot