Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 20:28   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Доброе время суток. Решил создать тему касаемую (на мой взгляд) о наболевшем, потение двигателя и течь сальников. Суза второй авто в семье и используется только в тяжелое летнее непроходимое время, и в связи с этим требуется более тщательного внимания к себе. Что было обнаружено при недавнем осмотре:
1) После 3-х месяц стояния было обнаружено подтекание моторного масла, предварительно (на опыте субы) было подозрение на сальник коленвала, но после проглядывания лючка (все сухо) поддавливание скорее всего либо из под прокладки клапанной крышки, либо откуда - то с тыльной стороны двигла. Строжилы откуда по общему правилу давит? (фото подтеков приложены). Намериваюсь заказывать: 11189-71C00, 14140-52G00 попытаюсь возможно отделаться этим?
2) Внутрення граната привода и сам привод (правый) ходят туда сюда, скорее всего сорвало стопрное кольцо, жижа в редукторе есть, по верхнему уровню (доходит до верхней заливной пробки) знать бы размеры кольца? Подобрал бы от таза. Либо заказ 44111-65D00
3) Если обсуживать потеющий G16A по уму... какие еще прокладки имеет смысл менять? (катушка, маслянный поддон... итд)

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

свежий двиг, а ужо масло со фсех щелей....тыб хоть памыл иво для начала, ато там везде масло....
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

мыть двигатель - плохая примета...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

ессно, ежли водой, я изредка бензом мою, старая привычка.....
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 00:41   #5
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ессно, ежли водой, я изредка бензом мою, старая привычка.....
+
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 17:58   #6
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Лучш скажи, када на нем ваще что-то менялось из резиновых изделий?
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 03:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

пробег 173 000 из резинок ничего не менялось. (замены различных узлов и деталей были, но движка не касались) Трудяга был куплен с пробегом 169 000 по достаточно демократичной цене. Из замен только масло в двигателе и фильтра (5w40 шела). По поводу мыться - мыл кёхером и химией которая идет в комплекте, пол года назад, после непродолжительной эксплуатации и путешествия по руслу не большой реки, так быстро все по-выдавливало и загрязнилось. Уровень масленки уходит, НО! вряд ли угорает, симптомов этому нет, при недавнем пробеге в 406 км, ничего не съел, соответственно подозрение именно на прокладки клапанной и другие резинки (не могу понять может ли столько выдавить из под клапанной?, что аж масло собирается на стыке коробаса и движка) либо все же давит с сальника коленвала?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 05:59   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 75
По умолчанию

А прежний хозяин менял чо нить? А если это не известно, то лучше это сделать самому...Моить у тебя ГРМу 173 тыс.км...
Ваще может надавить откуда угодно и сколько угодно, если не устрть причину течи...
Ну не нравится тебе прокладка под к.крышкой - поменяй...Не пройдет течь - закрути м.фильтр..., поменяй :кольцо трамблера...датчик д.масла...прокладка поддона...сальники лобовины...коренной...сальник АКПП(если сопли красные)...
Эт фсЁ в порядке усложнения производимых работ...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 08:10   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Пасибо за советы. Суза пришел с Якутии своим ходом, в достаточно убитом состоянии (на все вопросы пожимание плечами), если вдаваться в подробности то: все затраты были прежде всего направлены на восстановление подвески (аммотрты, стойки, новые покрышки). По электрике недавняя замена ДПДЗ (глох на ходу), перебрал проводку на стеклоподъемники был "коротыш", снимался бак, чистился, менялся насос и фильтр, замена зад. барабанов с торм. башмаками, заказан электромагнитный клапан абсорбера, были обломаны патрубки на нем и заглушены, Теперь добрался до самого главного, движка... и напрягает прежде всего его течь... из нерегулярного испльозования на это можно и забить, НО! забивать не хочется "трудяга" достаточно хорош и выручал во многих ситауациях, чтобы его обижать отсутствием внимания по ТО движка. ГРМ не смотрелся еще. Так же хочется вылечить дерганье при переключении селектора АКП, но темки здесь есть, думаю позже разобраться с этим.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 14:20   #10
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 85
По умолчанию

у меня из под трамблера бывает сопливит, а на новом я сморю трамблера нету,
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста.прокладки трамблера и клапанной крышки Анастасия Мирошник Трансмиссия 14 13.02.2014 02:42
Замена прокладки поддона картера на H20A Member Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 26.01.2014 11:24
Сальники на ГУР koroleva Кузов и салон 4 29.11.2013 12:16
Сальники J20A TD52 Карина Можаева Общий технический раздел 5 06.11.2013 17:40
при замене прокладки, что желательно еще поменять? Наталья Ситникова Трансмиссия 8 29.09.2013 16:30


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot