Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 08:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане, покурил форум пока не весь правда, но просветление не наступило! Суть проблемы сводится к следующему - компрессия по цилиндрам:
1 - 13.5, 2 - 8.5!!!, 3 - 13.5, 4 - 10.5!! Предидущий хозяин с эской обращался как жывотное - взял я ее беднягу с двумя литрами гудрона вместо масла, без задних тормозов - были тупо ампутированы !!! Многое восстановил в ней - аппарат нравится очень! Но вот не могу решить что с этой траблой делать - забить на ето не могу !!! Многомудрые форумчане посоветуйте со знанием дела плиз, заранее благодарен ! :-)
p.s. suzuki escudo td52w j20a душа в эску вложена ! :-)))

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:02   #2
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй измерить еще раз, предварительно залив в цилиндры немного масла (лишнее выгнать проворачиванием колена не вкручивая свечи). Питание бензонасоса отключить.
Если будут более ровные показания - смотри клапана (прогар, наклеп и т.д., в общем - либо замена либо притирка и регулировка), если показания остануться в том же уровне, снимай поршневую и на дефектовку. Как минимум - кольца, как максимум износ блока с последующей капиталкой.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 03:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Если деньги и время есть, то разбирать смотреть. Если нету то можно попробовать чтонить типа хадо для цилиндров, если за две тысячи км не восстановится то опять же разбирать смотреть.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

кхм. если так сердобольны то тут рецепт один:
полный разбор со снятием головы и поддона- дефектовка. Основной интерес- состояние зеркала в цилиндрах, задиры на шейках коленвала, зазоры, состояние колец на поршнях и промывка гидокомпенсаторов. Заодно голову шлефануть и клапана притереть
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:54   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кхм. если так сердобольны то тут рецепт один:
полный разбор со снятием головы и поддона- дефектовка. Основной интерес- состояние зеркала в цилиндрах, задиры на шейках коленвала, зазоры, состояние колец на поршнях и промывка гидокомпенсаторов. Заодно голову шлефануть и клапана притереть
Причем тут шейки и вообще, в этом случае, дефектовку нужно с верху начинать. С головы.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:11   #6
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

я бы сразу все сделал и забыл как кошмарный сон. Тем более одной головой тут не отмахаешься
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:56   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Во Владе проще сразу мотор поменять, чем полностью капиталить. ИМХО
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:07   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

поменять кольца и притереть клапана- уже капиталка??? что же тогда под капиталкой у вас понимается?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:43   #9
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
кхм. если так сердобольны то тут рецепт один:
полный разбор со снятием головы и поддона- дефектовка. Основной интерес- состояние зеркала в цилиндрах, задиры на шейках коленвала, зазоры, состояние колец на поршнях и промывка гидокомпенсаторов. Заодно голову шлефануть и клапана притереть
жесткач.
я как то писал, но не нашёл где.
компрессия была что то типа 10- 6, 5-6, 5 - 10, 5

лавр на ночь и везде 11 . спустя год также.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 23:50   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

Привет ребята, спасибо - даже не ожидал такой поддержки - приятно удивлен !!! :-) При замерах компрессии в ущербные цилиндры добавлял масло, снова крутил стартером (есно питание с инжекторов и катужек зажигания снято) - компрессия становится 13.5 как во 2 так и в 4 цилиндрах - всилу этого поглядываю в сторону поршневой группы. Может быть видел кто во Владивостоке где можно этот ЛАВР или СУРМ (тоже типа раскокс) приобрести - попробовать думаю стоит. Если не поможет то либо контрактного j20a, либо капиталка у толкового спеца (таких знакомых нет к сожалению)!!! :-( Сколько может стоить j20a не уставший - всеже в случае если не поможет - капиталка без штанов оставит (там ведь еще звезды, цепи, гидронатяжители ...)
p.s. escudo - джип для бедных :-))) Спасибо за участие ребята - а то как слепой по бане !!! :-)))
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разброс цен на б/у запчасти впечатляет! Татьяна Митина Кузов и салон 3 19.02.2014 11:21
Большой свободный ход педали сцепления Наташка Селегей Электрооборудование 19 02.02.2014 19:21
Grand Vitaro-2006г., с права гонит масло и стал большой расход. Подскажите? Наталья Артамонова Кузов и салон 4 04.01.2014 17:57


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot