Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 07:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Прогретый двигатель, холостые обороты (~800), все потребители выключены - на кумуляторе 14, 3В - как бы все хорошо

Так же на холостых включаем все потребители - обороты падают до ~600 и напряжение на кумуляторе 12, 6 - как бы уже пошел разряд батареи. Если при этом прибавить оборотов, то напряжение будет ~13, 2

Похоже на проблемы с генератором. Но я его уже носил раза два к местным починятелям - они ставят на стенд и он стабильно показывает 14+ В даже под нагрузкой. Правда нагрузка точно и известна и обороты стенда тоже неизвестны.

1. Как это должно выглядеть на исправной машине?

2. Есть ли основания идти к более другим генераторщикам? (я уж морально готов, но это ж надо будет переться в город)

Электрики явных проблем не нашли. Форсунки мыли, БДЗ чистили, КХХ чистили и выставляли среднюю точку по сканеру. Кумулятор пробовали ставить другой. Ремень геренатора натягивали. Фары тоже протирали.

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

все правильно. так на холостом и будет.
гена увеличивает отдачу с повышением оборотов.
а вот с оборотами на хх под нагрузкой- кажись много проседают
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 19:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

если обороты падают до 600 и не поднимаются.... то проблема с КХХ
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 04:00   #4
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

КХХ как-то работает -по сканеру видать, что он пытается компенсировать. Но, похоже, не хватает ему. У меня их уже два б/ушных и оба примерно одинаково себя ведут.
Это может быть следствием износа КХХ?

В том и был вопрос - как это выглядит на исправной системе? При всех включеных потребителях обороты ХХ всегда ~800?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:07   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А если поставить аккумулятор на зарядку, он как себя ведет? Заряд берет нормально (ток 5 А), за какое время полностью заряжается и как долго держит этот заряд. Это я о том, что может у тебя аккум. сдыхает плавно?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 14:12   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

У меня прошлый Эскудик всегда держал холостые в районе 400-600, но при этом с аккумулятором проблем не замечалось.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:58   #7
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том и был вопрос - как это выглядит на исправной системе? При всех включеных потребителях обороты ХХ всегда ~800?
да, у меня сейчас так, только потребителей меньше- кондишки нет
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 11:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня при включении потребителей обороты поднимаются с 600 до 700- 800. Отвечают за это по моему мозги
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 14:44   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

АКБ проверить попробуй.По идее на ХХ питаемся отАКБ с частичной подпиткой от борт.сети при включении ВСЕЙ бортовой нагрузки при ХХ разумеется всю возросшую нагрузку на себя берёт и без того не дозяряженная АКБ, но стоит возрости оборотам ДВС как нагрузку берёт генератор и создаётся впячатление общего спокойствия, но оно обманчиво.(если бы обороты не падали при увеличении нагрузки и небыло проверок у спецов то можно было бы говорить о слабом ремне или подклинивании подшипника)
Это конечно моё личное мнение и оспорить его может каждый- НО.....
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электрика Lestat Ходовая часть 19 16.02.2014 06:25
Приобретение Эскудика 2011 года. Для вас мож и баян, а мне - сюрприз.. nalivommoms Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 10.02.2014 02:53
Задачка для электрика... matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 16 05.01.2014 02:22
нужен совет электрика Chdim Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.10.2013 12:58
И снова электрика. Екатерина Ширина Трансмиссия 2 06.05.2013 08:12


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot