Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 20:25   #1
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

По дискам: кто ставил от трехдверки передние невентилируемые на суппорта от 5 дверки под вентилируемые диски? Как полет?
Нашел только Тормозные диски Escudo. Взаимозаменяемость., но там как бы наоборот замена невентилируемого на вентилируемый.
С этим понятно все : отверстия под диск у 3 дверки чуть уже и вентилируемый диск туда не лезет.
Проблемы поимел после неосторожного заказа дисков Алиед Ниппон, оказалось, что они под трехдверку заточены, и при установке уходят больше внутрь, чем родной диск. Соответственно новые колодки встают неравномерно в скобу, суппорт вроде как одевается, но непонятно к чему приведет такое смещение. Кроме того новый диск слегка трет скобки поперечные для фиксации тормозных колодок.

Вапрос намбер 2: Пока собирал с новыми дисками и колодками, убедился в том что биение диска (уже нового!!!) никуда не пропало ! Вопрос почему? Ступичные подшипники? На замену? Подтянуть?

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 21:12   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Биение (нового) - от ступичного подшипника!!! На замену.
Направляйки торм.накладок разные и если менять суппорт, то и торм. диск тоже и наоборот. На 3-х и 5-ти дверки они разных размеров и торм. накладка на 5-ти дверке длинее, чем на 3-х дверных. Диск от 3-х дверки мм. на 3 больше в диам.
А на кой хрен тебе невентилируемые от 3-х дверки на 5-ти дверку ставить??? Они ведь более подвержены деформации!!!!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 22:37   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Биение (нового) - от ступичного подшипника!!! На замену.
Направляйки торм.накладок разные и если менять суппорт, то и торм. диск тоже и наоборот. На 3-х и 5-ти дверки они разных размеров и торм. накладка на 5-ти дверке длинее, чем на 3-х дверных. Диск от 3-х дверки мм. на 3 больше в диам.
Суппорт и тормрзные колодки от 5 дверки. Скоба суппорта тоже. Во все вот ето можно диски от трехдверки или как? Так то он вроде встает, колодки упираются в скобе нормально. Вот только поперечные направляйки диск слегка цепляет.


Цитата:
А на кой хрен тебе невентилируемые от 3-х дверки на 5-ти дверку ставить??? Они ведь более подвержены деформации!!!!
А я откуда знал что эти диски под трехдверку... Вот ем себе мозг счас. Можно назад как запасные оставить, там у меня от трехдверки и суппорта и диски. Или продать их нафиг... Они гламурные такие с проточками... Повелся мла.

По поводу того, что его ведет быстрее не знал, думал что наоборот.

Короче вместо замены тормозов попал на замену подшипов.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я откуда знал что эти диски под трехдверку... Вот ем себе мозг счас. Можно назад как запасные оставить, там у меня от трехдверки и суппорта и диски. Или продать их нафиг... Они гламурные такие с проточками... Повелся мла.

По поводу того, что его ведет быстрее не знал, думал что наоборот.

Короче вместо замены тормозов попал на замену подшипов.
Ведёт их проще, потому как монолит, а вентилируемые - разделённые и теплоотвод от них на порядок лучше, и они охлаждаются и остужаются совсем иначе...но это ладно...лирика.
А по-поводу размеров, то когда а349 ставил себе на 3-х дверку торм. диски от 5-ти дверки, то последние оказались на 3 мм меньше.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:13   #5
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

а как они влезли то?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 16:45   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

у моего знакомого, на сайдкике пятидве ОДИН диск оказался от трехдверки, суппорта родные, т.е. встает и ездит, но.... выявилось это всё, когда подношенная колодка просто ВЫПАЛА из суппорта..... у пятидверой торм. диск шире и суппорта ШИРЕ
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 09:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

хм. Я думал что отличия только у 1, 6 и 2.0. А оказывается еще 3-5 дверей различаются...
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 20:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
у моего знакомого, на сайдкике пятидве ОДИН диск оказался от трехдверки, суппорта родные, т.е. встает и ездит, но.... выявилось это всё, когда подношенная колодка просто ВЫПАЛА из суппорта..... у пятидверой торм. диск шире и суппорта ШИРЕ
Вовово !!!! Я как раз по это и думал. Диск от 3д встает на суппорта 5д именно так что появляется возможность про.... потерять тоесть калодку.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:11   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера при попытке подкрутить ступичный срезал фигурной отверткой грани на всех болтах фиксирующих шайбу, закрывающую регулировочную шайбу подшипника ступичного, ну та которая под хабом стоит. Чего делать? Тупо поменять подшипы? Или экстрактором выдолбить эти 4 болта, поставить новые болтики (есть от других ступиц) и уже потом перепрессовать подшипник? Все таки имхо после установки подшипа нового надо регулировать (хотя в учебники ничего про ето нет и даже наоборот).
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
а как они влезли то?
Поменяли диски вместе с суппортами и тормозными колодками...
..гы-ы-ы, теперь в магазине путается и пытается купить торм. колодки на свой ТА, забывая, что у него теперь колоды от ТД нужны...;-)))))))
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена Тормозных дисков Инесса 2008 Ходовая часть 19 14.02.2014 15:45
Размер тормозных дисков. TD52W. svaserg Трансмиссия 19 05.02.2014 11:38
Использование колесных дисков с большим вылетом Виктор Водолазский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.01.2014 22:37
Возникла проблема с установкой дисков на круглом! Славутич Трансмиссия 12 13.01.2014 05:23
Замена дисков Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 12.01.2014 15:04


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot