Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:55   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Поехал на ТО, не прошел, получив бамажку: Слабые задние.
Перед ТО я снимал барабаны - внутри все сухо и нормально.
По ощущениям я даже не смог остановить ролики стенда.
В прошлом году было тоже самое - я тогда просто подкрутил ручник и все встало в норму.

Ладно, думаю, загнал задом на эстакаду, дерг - почти не держит.
Снова подкрутил ручник, вроде держит.
На следующий день поехали на покатушки, на заправке выхожу - вонь жаренных колодок, левое колесо пальцы обжигает, правое в норме.
Пришлось пока собирались срочно ослаблять.
Теперь езжу со снятой коробкой подтягивая и трогая колесо дабы найти оптимум.

Надоело думать, хочу совета!
Эта зараза должна сама регулировать зазор и регулятор этот работает, проверял.
Что с ней не так и что нужно сделать чтобы задное тормоза пришли в норму и я прошел ТО?

ЗЫ: чтоб не переспрашивали: "колдуна" нет, АБС стоит, колодки меняны в прошлом году - толщина нормальная, барабаны без выработки

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 01:53   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Я не понял, ты тросик ручника подтягивал что ль?
Если так, то это не правильно, надо сами колодки разводить, в тормозном щитке есть дырдочка специальная, суешь туда плоскую отвертку и крутишь. А проще скинуть барабан и развести колодки до такого состояния, когда барабан садится на колодки с натягом. При этом ручник должен держать уже после 2-3 щелчков. Как сделаешь бегом в ЦИК, потому что эффект пропадет в скором времени
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 01:39   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Тормоза слабые или ручник? а на колодках сколько осталось? стоит может колодки сменить?
А если действительно тормоза, то нужно цилиндры смотреть, может их вообще заклинило...
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:38   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Я не понял, ты тросик ручника подтягивал что ль?
Если так, то это не правильно, надо сами колодки разводить, в тормозном щитке есть дырдочка специальная, суешь туда плоскую отвертку и крутишь. А проще скинуть барабан и развести колодки до такого состояния, когда барабан садится на колодки с натягом. При этом ручник должен держать уже после 2-3 щелчков. Как сделаешь бегом в ЦИК, потому что эффект пропадет в скором времени
Ну естественно ручника, что там еще на "покрутить" то можно
Тобиш, по твоему, дело в регуляторах автоподводки колодок?
Ручник и держит после 2-3 щелчков, только вот либо барабан греется либо усилие слабое.

Хм... Колодка под ручником, к которой тросики крепятся, кстати чуть наискось стоит... типа либо тросики по разному растянулись либо регулятор заклинен... Надо лезть смотреть...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 07:09   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Тормоза слабые или ручник? а на колодках сколько осталось? стоит может колодки сменить?
А если действительно тормоза, то нужно цилиндры смотреть, может их вообще заклинило...
Ты не внимательно первый пост прочитал. Все меняно на новое, все в идеале. Включая рабочие тормозные цилиндры.
В таблице видно, что тормоза есть, но не достаточные - при клине такого не будет.
Ручник и тормоза "связаны" через автоматический регулятор зазора колодок, у меня он винтовой, который против сегментного вроде более надежен (ну если только "собачка" сломалась)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:41   #6
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

тот автоматический регулятор часто забивается пылью грязью и уже не регулирует. Снять, почистить резьбу, пшикнуть вд40 - помогает ненадолго.
Грин прав, разведи колодки вручную и сразу едь на ТО
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 00:25   #7
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
тот автоматический регулятор часто забивается пылью грязью и уже не регулирует. Снять, почистить резьбу, пшикнуть вд40 - помогает ненадолго.
Грин прав, разведи колодки вручную и сразу едь на ТО
+100
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 05:17   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 76
По умолчанию

Выполнил все рекомендации вчера.
Все регуляторы рабочие, и уже автоматически выставлены на предельное прижатие колодок, барабаны плотно слязят/налазят.
Все щелкает и крутится.
На ПИК постараюсь сегодня или завтра попасть.
Все равно криминала я в работе задних не вижу и непонятно почему они не проходят
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 01:19   #9
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Вообщем получил я талончик.
Как сказал дядько-тормозун: "тормоза идеальные, разброс не более 1%..."
Бамажку забрали, показывать нечего
А веть ничего в их не менялось, кроме опять подтяжки тросиков ручника.

Вот сузука, открыл, тряпочкой протер, маслица капнул, подтянул - и готово.
Что говорится "дунул, плюнул и работает"
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Так по таблице только ручник не в порядке и был. Суммарное усилие выше нормы. Тросики ручника кстати слабое место, киснут и потом рвутся. Я купил с одним оборванным, заменил, через два года закис второй, заменил. А колдун совсем убран, и как ощущения? Вместо колдуна, кстати, ставились клапана-ограничители под капот. Вроде без этого будут проблемы при резком торможении.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгружаем задние оси.. Nasya Трансмиссия 19 24.02.2014 13:14
Задние колодки ! alextutubalin Топливо и эксплуатационные жидкости 4 14.02.2014 02:33
задние стойки Ольга Андреева Трансмиссия 18 12.02.2014 09:56
не работают задние тормоза при отключении 4 вд Критикан Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.02.2014 21:31
задние сиденья TD-11W Ваня Микрюков Общий технический раздел 11 22.01.2014 02:13


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot