Насосы SLV источник. . мебельный накладной накладной мебельный декор купить.

Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 03:01   #1
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Большой проблемы в этом не вижу. Тем более, что насос умер честно, предупредив меня об этом накануне. В прошлый раз я за полтора часа проверил проводку, потом снял бак, демонтировал насос, приложил к клеммам аккумулятора... Он конечно заработал, а я ему поверил. Собрал все обратно и без проблем ездил неделю. Сегодня насос снова умер, да и вера моя в него тоже умерла. Вопрос замены назрел однозначно. Сам процесс мне уже знаком, но как всегда возникли некоторые сомнения. А стоит ли снова ставить мотор в полость бензобака? В наших автомагазинах имеется в продаже подвесной насос от ГАЗ 31105, который крепится под днищем автомобиля. Рабочее давление 3.0-3.5, подаваемое напряжение 12в. Привлекает в этой конструкции, то что данный агрегат можно свободно установить вне бензобака, отсюда доступность ремонта или замены при неисправности, а это согласитесь немаловажно. Где -то читал, что данный насос уже устанавливался на Сузуках и вроде даже в моторном отсеке, а подводка питания осуществлялась от штатной фишки, идущей на старый ТН
Буду признателен всем, кто даст мне дельный совет по этому поводу. Только не начинайте с того, что японцы знают, что делают. Японцы умные люди-спору нет, но согласитесь, что в этой идее и я преследую благие цели. Например: в случае поломки далеко от дома и в неподходящих условиях, достаточно иметь с собой запасной насос, или попробовать починить отказавший самостоятельно, без известного вам геммороя. Время у меня есть, запасная машина тоже. Завтра буду снимать бензобак и насос, затем надеюсь выслушать советы мудрых товарищей по цеху и принять решение. Всем удачи в пути!

st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:09   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю что хороший новый насос переживет машину.
Так зачем огород городить?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 05:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

если за полтора часа снимается бак и меняется насос, то какой смысл выносить насос из бака? Старый насос проработал 13 лет, новый прослужит сопоставимый срок. Новый насос доступен, поставьте его, и дело с концом. Если уж и напрягаться с баком вообще, так это организовать на нём сливную пробку... имхо.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:08   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Поразмыслив, и не без помощи ваших мнений, прихожу к такому же выводу. Спасибо!
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:05   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Вчера 10.09.09г. произвел замену топливного насоса. Делал сам, при отличной погоде у себя во дворе. Уложился за 2 часа. Насос покупал в автомагазине за 160 гривен, (400 руб.) При установке ни каких сложностей. Старый насос снял, новый поставил, даже эл.штеккер подошел раз в раз. Завел "Закадычного друга" и поехал.Изменилась работа давигателя, на холостых стал работать более равномерно и я бы сказал "мурлыча" Улучшилась приемистость.
Затем разобрал старый насос, который по-видимому стоял с начала эксплуатации авто, и вот что я увидел: на роторе были повреждены медные сегменты, которые соприкасаются со щетками. Думаю, что ротор восстановлению не подлежит, как и сам мотор. Сообщаю для коллективного опыта, может у кого-то такое тоже случится. Всем удачи в пути!
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:40   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вчера 10.09.09г. произвел замену топливного насоса. Делал сам, при отличной погоде у себя во дворе. Уложился за 2 часа. Насос покупал в автомагазине за 160 гривен, (400 руб.) При установке ни каких сложностей. Старый насос снял, новый поставил, даже эл.штеккер подошел раз в раз. Завел "Закадычного друга" и поехал.Изменилась работа давигателя, на холостых стал работать более равномерно и я бы сказал "мурлыча" Улучшилась приемистость.
Затем разобрал старый насос, который по-видимому стоял с начала эксплуатации авто, и вот что я увидел: на роторе были повреждены медные сегменты, которые соприкасаются со щетками. Думаю, что ротор восстановлению не подлежит, как и сам мотор. Сообщаю для коллективного опыта, может у кого-то такое тоже случится. Всем удачи в пути!
Когда менял свой было так-же, может от нашего бенза или ему уже пора.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Вчера 10.09.09г. произвел замену топливного насоса. Делал сам, при отличной погоде у себя во дворе. Уложился за 2 часа. Насос покупал в автомагазине за 160 гривен, (400 руб.)
А меня почему то пугают, что новый насос стоит порядка 1000долларов((
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:21   #8
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 91
По умолчанию

У подвесного насоса несколько минусов - шумит под капотом, нужен хороший теплоотвод, сеточка в баке всяко нужна, а то забьётся уже не она, а всасывающая трубка. Ну а загрязнение сеточки у немолодых машин бывает часто.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 00:11   #9
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте! Позавчера вышла из дома, а моя Витара отказалась заводиться ни с того, ни с сего. Как я подозреваю, либо свечи и высоковольтные провода ( третьи сутки туман и дожди, влажность около 90-100%), либо умер топливный насос. Подскажите, пожалуйста, как точнее определить поломку. Я балда пока пыталась заводить, вноль высадила акум..... Спасибо.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 10:43   #10
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем здравствуйте! Позавчера вышла из дома, а моя Витара отказалась заводиться ни с того, ни с сего. Как я подозреваю, либо свечи и высоковольтные провода ( третьи сутки туман и дожди, влажность около 90-100%), либо умер топливный насос. Подскажите, пожалуйста, как точнее определить поломку. Я балда пока пыталась заводить, вноль высадила акум..... Спасибо.
Для начала зарядить аккумулятор
Потом включить зажигание (не заводя), послушать, гудит ли в баке насос. Проверить искру.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер "друг"... или при смерти Таня Линкевич Новости 20 12.09.2017 06:35
топливный насос или реле? MiddleSky2 Трансмиссия 19 12.02.2014 15:38
Поменял насос ГУР и бензонасос... Жалуюсь... Надюшка Кривова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.01.2014 12:28
Гидрач умер(ает)? NerVe Гарантийное и сервисное обслуживание 17 04.01.2014 01:06
Уррра! Свершилось, теперь и мы на раме :) NewAge Двигатель и его системы 19 21.12.2013 02:33


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot