Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 05:56   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Купив, месяц назад, сузуки ескудо 1997 АТМ J20A 5дв без ARB, ABS. Естественно машину хочешь сделать под себя.Устранив все неисправности сталкнулся с проблемой! Казалось бы чего ну подумаешь провальчик в начале старта. Но после стажа свыше 8-ми лет, каждый день за рулем это нозит, как кость в горле.Ты ей газу а она переспрашивает, чего газу сейчас в топку накидаю, разгорится.Ну в обще чтоб понятней было: открываешь капот, находишь просик "газа", резко его тянешь, а двигатель чуть не глохнет теряет обороты трясется в течении пары сек., патом начинает набирать обороты, а, на перекреске(анезаглохнет, а успею).Понял бы если тойота разобрался пару сек.ноздесь ума не приложу...

Мероприятия проделанные с машиной для выяснения этой причины:промыл форсунки 2 раза с проверкой на утечку, в течении месяца, естественно замена топлевного фильтра, замена свечей, проверка давления топлевного насоса, промывка ДМРВ, датчика холостого хода, замена воз. фильтра, премкнул разъем самодиагностики ошибок нет.
Сколько не искали, нет разъема, чтоб сканер подцепить место есть а раъема ну нет, кто только не искал, уже жаже наспор. Проверил клапан обратки топлева, Клапан ЕГР, добрался заменил цепи, проверил датчик положения дросельной заслонки, чесно лямдо непроверял думаю он врядли, потому что поработав на холостом из глушителя льется конденсат, выстовил опережение зажиг на слух, страбоскоб не подцепишь(катушки), комп тоже(разъема нема) покрутил в одну сторону пальцы стучат в другую провалы больше, ну нашел серединку но справальчиком но не то, задержка в пару сек не устраивает, двигатель должен работать по другому!!!, смотрел катушки, взяли бронепровода вставели их всвеч.колодци, одели на свечи, другие концы присоединили к катушкам положили катушки чтоб не касались массы завели одинаково, дольше гамырили ну ладно заезжаю в темный гараж вполную темнату, открываю капот тяну просик газа и тут вспыхивают неоновые огни вокрук катушек казалось бы эврика, но почитав интернет пришел к выводу это норма!!! катушка если шьет она хотябы бьется током и можно найти следы пробоя, но на холостых хоть стакан с водой ставь, ни грамма не прольется да и после провала набирая обороты его не калбасит что характерно похожей поломке на других авто с пробитой катушкой либо свеч наконечником и чего делать дальше ....???

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:47   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Катушки же вроде должны массы касаться? У меня вроде не светятся в темноте при добавлении газа.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 17:22   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Катушки должны массы касаться.

автор, ты где обитаешь?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:44   #4
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Давление насоса это хорошо, важнее производительность - снимается обратка, надевается трубочка и в банку - идеально 2л в минуту, терпимо 1л в минуту, и провалы мощности, если меньше. Чаще всего сеточка насоса заросла грязью или ржой. Особенно если заливали в бак химию для чистки форсунок - сначала будет ок, потом сетка забьётся очистками, смытыми из из бака, было у меня однажды - сетка была в красной слизи. Причём хх обычно хороший - хватает топлива, а газовка затянута или провал с последующим всплеском.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Откель такие данные про 1 и 2 литра? Опытным путем?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:51   #6
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

В общем из этой же области. G16A. Ездили в лес, засели пару раз. Много газовали, ваги, лопата и т.д. Вообщем когда выехали на трассу машина стала тупить при резком нажатии на педаль, при ускорении хлопки из глушака. На малых оборотах машина ехала нормально. Ошибок нет. Доехал до гаража, на утро завел все ок. Ехала по трассе нормально, ускорялась как положено. Через 50-60 км. опять начала тупить на ускорении. Подскажите, люди добрые, что может быть? на что расчитывать
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:09   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Откель такие данные про 1 и 2 литра? Опытным путем?
Из книжек и опыта. У насосов есть, кстати, паспортные данные - напор, производительность.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 05:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем из этой же области. G16A. Ездили в лес, засели пару раз. Много газовали, ваги, лопата и т.д. Вообщем когда выехали на трассу машина стала тупить при резком нажатии на педаль, при ускорении хлопки из глушака. На малых оборотах машина ехала нормально. Ошибок нет. Доехал до гаража, на утро завел все ок. Ехала по трассе нормально, ускорялась как положено. Через 50-60 км. опять начала тупить на ускорении. Подскажите, люди добрые, что может быть? на что расчитывать
Опять же похоже на грязную сеточку, взболтали грязь сильно, газовали сильно, сетка и забилась частично. Теперь то идёт топливо, то нет. Тоже надо бы проверить производительность насоса.

Но ещё могут быть и разные проблемы нагорячую. Что на горячую при заводке и хх?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Постараюсь ответить на ваши вопросы в одном ответе. на катушку приходят 3 провода один плюс, второй импульсный, третий минус, НО мы проверяли пробивает ли катушка либо наконечник.
Насчет бензонасоса достали из бака подцепили монометр подали +-, показал 5 очей, убрали+-, по истечении нескольких минут давление не сбрасывает.
Насчет сетки, когда достаешь бак из под машины после получасовых мучений естественно осмотрели и бак внутри-блестит осадка нет, и подправили его, и сетку новую поставили.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 08:49   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу уточнить провалы возникаю с резкого перехода с ХХ перед началом набора оборотов двигателя свыше холостых, проблем при наборе мощности свыше 1000-1500 об.мин. т.е. когда заслонка уже преодкрыта притензий нет.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при нажатии педали газа. J20A. Костя Варлаков Электрооборудование 19 24.02.2014 21:33
J20A - задержка при нажатии на газ, расход mayore Общий технический раздел 19 07.12.2013 18:02
провалы на круглом Nikopol Двигатель и его системы 4 03.07.2013 21:40
Провалы на ХХ Н20А Krieg Электрооборудование 0 18.06.2013 06:19
Глохнет при нажатии в район воздушного фильтра Галина Олина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.02.2013 04:20


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot