Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 19:26   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

короче ситуация вот в чем: у меня брелок заводской (радио-ключ или как там его...), вобщем подхожу к машине нажимаю. замки открываются и тут же снова закрываются. что это такое. и даже из салона когда я нажимаю на кнопку открытия - они открывают все и снова закрывают.. устала уже с ними. приходится за долю секунды хвататься за ручку, иначе не успеть. или простым ключем пользоваться.
у кого -нить было такое?

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 16:53   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое, в основном во влажную погоду, машина даже заведенная закрывалась. Прозванивал провода центрального замка, один коротил на корпус.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:53   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск рулит. В нём хорошо описана ещё одна проблема с сервоприводом задней двери, из-за которой ц замок глючит
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 22:19   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Та же фигня. Не до конца выходит наверх кнопка замка водительской двери. Соотвественно, замок думает, что его опять пытаются закрыть и исправно выполняет команду.
Попробуй пощелкать кнопку руками вверх-вниз. Должно помочь на какое-то время.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:43   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Такое бывает, если на одной из дверей, водительской, пасажирской, багажника, не срабатывает концевичек на сервоприводе. В водительской и пасажирской в концевике отваливается контакт, мне удалось его прикрутить болтиком от очков. В задней двери отказ восновном из за грязи. Надо замок активно покрутить ключем туда сюда. Начинать надо с двери багажника, если ситуация не изменится, смело разбирай водительскую дверь.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 00:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Такая же беда...... только с сигналки снял, они тут же захлопнулись. Происходит так правда не всегда. Я думаю, что виноват центральный управляющий привод, который на водительской двери находится, ....... когда дверью хлопаешь, он сам срабатывает......... походу от старости расхлябался.....

Один раз на этом попался......завел машину.....дверью "хлоп"......она и закрылась.
Ключ один......"Что делать? ".......колупать замок........ нечем.....выбил заднюю форточку...... и поехал........хорошо летом было.......

Теперь езжу всегда с двумя ключами........так спокойнее
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:33   #7
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Была такая беда.
На самом замке сломалась маленькая пружинка. Еле нашел ее в полости двери внизу. Подобрал похожую, поставил - заработало
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 00:29   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

за эту зиму несколько раз бывало, всегда после мойки - примерзают замки, до конца кнопка не выходит. Щелкаешь чтоб открылось - в тот момент, когда кнопка на верху (пака еще вниз не ринулась, быстро открываешь дверцу, ну и ручками разрабатываешь=)
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 19:20   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

блин, вчера на морозе тоже замок заглючил... придется весной лезть искать, какие там проводки закорачивает(((
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 08:03   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин, вчера на морозе тоже замок заглючил... придется весной лезть искать, какие там проводки закорачивает(((
потеплеет-заработает, к весне забудешь
все жалуются(и я в том числе), но никто делать не хочет
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глючит электрика по сырой погоде dough Кузов и салон 7 17.02.2014 11:29
центральный замок + калитка Reihani Двигатель и его системы 9 12.02.2014 20:13
Центральный замок на ТА11W dark_dra4g0n Общий технический раздел 5 26.11.2013 00:12
Глючит электрическая часть КХХ Олечка Мураренко Двигатель и его системы 2 07.08.2013 04:07
Центральный замок len4ikku Электрооборудование 2 09.03.2013 04:54


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot