Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 23:54   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Приобрел таки вместо Нивы, Экудо 91 г.в., 1600, 16 клап., АКПП, При покупки не проверил АКПП на всех режимах, а по дороге домой обнаружил, что АКПП через некоторое время начинает жить своей жизнью, щелает туда сюда нейтраль с передачей, или просто в нейтраль встает, после остановки и запуска двигателя начинает работать нормально.Подскажите пожалуйста, диагноз?

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 02:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Для начала заполни профиль.
По проблеме: для начала масло поменять. Как оно, кстати, на цвет, запах? Горелым не пахнет?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:03   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Профайл поправил как мог. Масло чистое, уровень в норме.Ещё один момент, при включении задней скорости ничего не происходит, пока не газанеш тогда рывком включается передача.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:35   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

На нейтраль в смысле на ходу давишь газ а связи с колесами нет и двиг.просто орет?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:24   #5
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО пипец коробке. Ну можно попробовать только трос кикдауна и трос селектора проверить, но вряд-ли это они. Замена масла не поможет.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 11:40   #6
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Зато может помочь демонтаж и промывка фильтра. А также заливка правльного Декстрона т.е. Д-3. Я сдуру в 3 ступую 90 года булькнул 2 вместо 3 коробас не сломался, но появились заметные рывки и чёткость ухудшилась. В этом году погимороился с промывкой фильтра и заменой на 3 и всё стало пучком. А гиморил потому что у меня в АКПП нет сливной пробки.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 12:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Про пипец коробке, радует Поясню еще, пока только завел, всё нормально, бывает км 30 без проблемм, а бывает при разгоне после 40-60 вдруг хлоп и выключилась оробка, двиг орет а не едет, глушиш-заводиш всё нормально некоторое время.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 04:55   #8
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

А может всё проще и у тебя с тросиком и фиксацией селектора глюки???
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 05:34   #9
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Может, ибо несколько раз после того как заглушил машину она не реагировала на попытки завести её, т.е ключ на старт- ноль эмоций, через некоторое время после того как потыркал коробку токрутил ключ, заводится. Сейчас звонил спецу по коробкам, обрисовал ситуацию, ес-но говорит ремонт будет стоить как б.у. коробка, типа изношенны какието ступицы на передачи внутри коробки, но тогда как обяснить тот факт, что все работает после того как заглушиш и заведеш машину снова??
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:44   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй для начала снять с привода селектора на коробке этакую секторообразную херь, разобрать её, почистить и отремонтировать. Правда потом надо будет отрегулировать её, по запуску в П и Н. Далее проверь не слетела ли трубочка с соска на впускном коллекторе. Там такая типа эбонитовая херь вкрученв в коллектор и трубка от АКПП на неё одевается, она кстати ведает переключениями. Поищи в пределах месяца мою тему про Регулировку АКПП. Как раз про это. И у тебя наверняка не горят фонари заднего хода. Так?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь! Notgreenelill Трансмиссия 5 19.02.2014 19:46
нужна помощь Алексей Кузнецов Ходовая часть 8 28.01.2014 03:02
Нужна помощь! Анастасия Старостина Двигатель и его системы 3 16.12.2013 03:37
нужна помощь Ксюша Катасонова Двигатель и его системы 1 26.09.2013 07:55
нужна помощь buratino Гарантийное и сервисное обслуживание 0 06.03.2013 23:52


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot