Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 05:39   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, кто подскажет владею Эскудо 06г.в. кузов TD54W, появился стук в районе левой передней стойки при проезде определенных кочек и при торможении иногда появляется (глухой стук) может ли это быть рулевая рейка или хана переднему стабилизатору как можно без заезда на диогностику определить причину заранее спасибо.

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 10:35   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

У дорестайлинговых Эскуд и Витар 2 трабла по передней подвеске - опоры стоек, которые конструктивно сделаны так, что немного постукивают, после рестайлинга стали делать измененные опоры стоек - чуть выше и ничего не стучит.На сузуки - клубе по моему есть инфа как избавится от стука опор на дорестайлинговых версиях. . Второе - это стойки стабилизатора переднего. Вроде все. Больше по идее ничего не может быть. В твоем случает с 90% вероятностью подозреваю стойку стабилизатора . Хотя могу ошибаться. Без заезда на диагностику можно на месте покачать кузов ( только хорошо покачать ) с вывернутыми колесами сначала в одну потом в другую сторону ( колеса вывернуть всмысле ). Хотя конечно лучше заехать на диагностику.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 15:43   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо, есть подозрения что и стучат опоры стоек, а вообще критично это или нет?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:26   #4
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Не критично. Но если достает - способы " доработки " есть на сузуки-клабе. В подробности не вдавался - не поленись, найди.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

уже нашел спасибо еще раз, на всякий случай бросаю ссылку
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 22:39   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

...подниму темку...ибо ссылка не пашет(форум лег)....можно подробнее здесь написать!?
...ибо есть данная проблема и машина рестайлинг !?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:35   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

актуально
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:48   #8
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 100
По умолчанию

У меня такое было. Рейка (тяга/палка) курсовой устойчивости оторвало 1 болт на хомуте которым ее прижимает к раме. Стучало очень сильно при проезде различных неровностей, как понял потом, это сама рейка незакрепленная с той стороны стучала по хомуту и раме. Ремонт: заглянул под низ с той стороны которой стучало увидел отогнутый хомут и почти вывалившейся из него уплотнительной резинкой. Поднял на домкрате, подогнул хомут (молотком) нашел подходящий болт, вкрутил в остатки резьбы. Проездил месяц, вырвало опять (резьбы не стало), пришлось сверлить дырку большего диаметра накручивать новую резьбу и ставить толще болт. Говорят такая проблема у эскудиков встречается. Можно ездить вообще без этой рейки, но не быстро (типа до 80 км.ч.).
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

.....если бы все так просто было...мы за машинами следим и оторванный хомут бушинга для нас малость не то......все ж кто даст ссылочку живую на описание по поводу опоры стойки????
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 14:47   #10
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Выявили причину зловещего стука!
Износ втулок на петлях капота. Да отбойники капота выкрутили.

Я даже не представлял, что втулки так стучат, страшно аж становилось )))
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вой в правой передней ступице Дарья Андреева Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 14.02.2014 09:23
Мысль по передней подвеске poison_slava Ходовая часть 19 13.02.2014 04:19
Рычаги передней подвески с интегрированными шаровыми...как??? что??? папок андрей владимирович Трансмиссия 19 10.02.2014 18:19
щелчки в передней ступице Chat Noir Ходовая часть 19 16.01.2014 12:01
ТО подвески и ходовки dmitry86 Общий технический раздел 9 14.12.2013 15:53


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot