Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 09:05   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите разобраться, почему масло через вакуумную трубку от АКПП поступает в двигатель. Машина 91г двигатель G16A 3-X ступенчатая АКПП

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 05:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 91
По умолчанию

определись в терминах, пока звучит как бред.имхо
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 05:05   #3
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

реально звучит как бред
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:24   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

По вакуумной трубке в двигатель должен вакуум поступать! Кстати где эта трубка находится?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 13:07   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Стоит мембранный клапан на коробке, порвалась мембрана, сквозь дыру сосет
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 17:02   #6
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 90
По умолчанию

Где этот клапан находиться и как его заменить, а разрежение создается в приемном колекторе двигателя
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

чо курили?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:52   #8
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
.......................
......................
и так после долгих и упорных поисков и прединфрктного состояния
все гаражи и моторосты однозначно утверждали в необходимости кап ремонта или как минимум ремонта головки или смены мотора)
итого причина найдена (попутно сменяны МСК, хахаха даже без снятия коромысел , и сделанна раскоксовка)
итак результат, завтра если смогу поставлю фото эксперимента,
масло из коробки, горящее в 4м цилиндре

поиск в гоогле показал что эта неисправность упоминается
Цитата:



Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллекто то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).
автору - респект (ГОЛОВА)

к сожалению пришлось своим горбом доходить, до сих пор не верю что удалось избежать капиталки
А вот он модулятор (21$ на ибае + 12 пересылка до Израиля)





Стоит вот тут:



Привет всем некурящим
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 06:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит, наверное, добавить, что вакуумные модуляторы бывают регулируемые и нерегулируемые. Регулируемый позволяет самому настроить момент переключения между скоростями в автомате.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 00:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Все понятно, остаеться вопрос замены - надо вскрывать поддон или достаточно открутить старый и прикрутить новый модулятор.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Течь масла из АКПП prokopenko Электрооборудование 19 16.02.2014 07:00
[Без флуда] Проверка масла в АКПП tamdi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 16.01.2014 18:09
Навеяло 23 февраля..замена масла в АКПП! Дина Мутаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.01.2014 06:08
Замена задего сальника коленвала двигатель h20a коробка акпп Брут Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.12.2013 15:01
Течь масла АКПП Злобный Тип Двигатель и его системы 4 12.09.2013 03:08


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot