Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 18:21   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 82
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

после ливта всего, что лифтуется, появилась проблема: карданный вал - короткий. уже стоит небольшая проставочка у заднего моста, но она всего 1 с копейками сантиметр толщиной. когда меняли задний коренной, было обнаружено, что кардан совсем слегка заходит в раздатку. и теперь думаю о том, чтобы поставить с двух сторон простави и потолще. но все больше гложит мысль: эти проставки, наверное надо отбаллансировать? ведь кардан баллансируется. или лучше не заморачиваться на проставки и подобрать от чего-нить другого кардан? не знаете от чего подходит? или просто нарастить сам кардан? но тут я получаю кардан ручной работы, который не купишь просто так в магазине (если что случись... тьфу. тьфу).
может по этому у меня через каждые 3 месяца рушится задняя крестовина на заднем кардане?
помогите определиться, как лучше поступить?

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:06   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ну сделай проставку толще например 3 см.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:07   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

а ее надо баллансировать?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 15:56   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

так в теме про гражданский лифт вроде лежал чертеж проставки в кардан на коротыша. главное если потом болты менять, то на одинаковой длины)))
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:53   #5
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

вот такая конструкция будет более правильной.
Ездит на кругляше лифтованом уже год, нареканий нет.

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 01:13   #6
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вот такая конструкция будет более правильной.
Ездит на кругляше лифтованом уже год, нареканий нет.
Это ж на сколь залифтован кругляш, что такую супер длинную проставу юзает? И по сварке не сворачивает? .... %-))))
..гм-м-м, на обычный лифт, до 3-3, 5" вполне хватит 2, 5-3 см. проставки цельной...она по своей природе дисбаланса не имеет....только болты как и говорит нужно взять равнодлинные и есс-но повышенной прочности или калёные.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 10:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Да, по уму её надо балансировать. Но я забил, негде просто балансировать было. Хинт: чтобы проставка не смещалась от центра вращения, надо изготовить посадочный размер с посадкой без зазора, чтобы проставка плотно садилась на фланец редуктора и фланец кардана плотно садился на проставку. Выглядит это пр имерно так:

Думаю что наращивание кардана задача гораздо более трудновыполнимая.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 18:54   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

D-mitriy, сильно залифтован
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:27   #9
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Да, по уму её надо балансировать. Но я забил, негде просто балансировать было. Хинт: чтобы проставка не смещалась от центра вращения, надо изготовить посадочный размер с посадкой без зазора, чтобы проставка плотно садилась на фланец редуктора и фланец кардана плотно садился на проставку. Выглядит это пр имерно так:

Думаю что наращивание кардана задача гораздо более трудновыполнимая.
у меня сейчас примерно такая проставка и стоит... и этого мало.
а больше не от чего не подходят карданы?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Уже второй год ездим с проставкой 10мм, коротыш, ***а достаточно высокая, без проблем
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые, Кто в курсе шкив коленчатого вала? ! Татьяна Куприянова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 25.02.2014 02:16
[Без флуда] Не могу найти где находится на двигателе датчик коленчатого вала (TD52W, J20A) Мария Баженичева Электрооборудование 11 11.02.2014 23:59
Демпфер рулевого вала. madtop Электрооборудование 1 29.08.2013 22:43
Радиальный люфт рулевого вала Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 6 12.03.2013 04:56


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot