Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 18:07   #1
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Привет други!

Проблема с АКПП, при включении реверса машина плавно двигается назад, как будто со 2-ой передачи или с немного отжатым сцеплением. Двигатель набирает обороты, а машина катится кое-как, потом происходит "довключение" и колёса с буксом рывками крутятся как надо.

Грешу на то, что пару дней назад умудрился в темноте заехать в яму. Завалился так, что в баке бенз утёк вбок и двиг заглох Лежал рамой на песке, последствий кроме слегка подмятого пластикового порога не заметил.



Вобщем что рекомендуете делать? Дексрон менял весной, посмотрел - чистый, пахнет как надо...

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Могу предложить для твоего Эскудика АКПП б/у в отличном состоянии! За 10 тыс. руб. Надумаешь - вот мои координаты: тел. 89091359922 или 8(8332)633649 Сергей; E-mail: wwwsergei83@mail.ru
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:38   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

не спешите хоронить.. )
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:04   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

жидкость долить надо наверное, а то многие смотрят уроаень на заглушенной машине, а надо на заведенной
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:21   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
жидкость долить надо наверное, а то многие смотрят уроаень на заглушенной машине, а надо на заведенной
И на заглушеной и на заведеной все в норме
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 18:04   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Как обычно, начинать с измерения линейного давления. Предположу, что насос наелся воздуха в то время пока машина с таким углом работала, собственно более не развивает необходимого давления. При движении вперёд всё пока нормально?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 15:17   #7
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Как обычно, начинать с измерения линейного давления. Предположу, что насос наелся воздуха в то время пока машина с таким углом работала, собственно более не развивает необходимого давления. При движении вперёд всё пока нормально?
Да, при движении вперед все четко. Сегодня утром на холодную эффект был менее выражен. Как поездил - всё постарому.

Про наглотавшийся воздуха насос можно поподробнее куда смотреть?

Кстати нашёл описание похожего случая - грешат на тросик клапана ДЗ: Проблема с реверсом на АКПП (задний ход)
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:46   #8
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну этот тросик как раз в том числе линейное давление регулирует, можно попробовать подтянуть его в качестве временной меры. Настораживает, что проблема появилась после висения бод большим углом наклона.
На холодную тоже более менее всё понятно, вязкость масла высокая, соответственно утечки в насосе маленькие и давление на выходе насоса выше.
Скорее всего насос какое-то время работал насухую, вследствии чего вышел из строя. Если при этом ещё и обороты были высокие, тады ой.
Как мне кажется, проблема с именно задней передачей постольку, поскольку линейное давление при движении назад более высокое, и насос уже не в состоянии обеспечивать такое давление.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 04:36   #9
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Сйездил в автомат сервис. Говорят фича такая у Эскудовской коробки - есть там какая-то муфта где чугунные шарики в алюминиевой обойме бегают, со временем изнашивается. Предлагают отремонтировать... типа коробка тоётовская, изученая, рем. комплекты есть.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 19:06   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Всё-ж таки правильнее начать с диагностики, а не с гадания, какая там муфта вышла из строя. Измерьте линейное давление в сервисе, и сразу станет ясно, насос это или нет.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП и болото, или "АКПП на воде не едет..." Карина Цыганкова Общий технический раздел 9 12.01.2014 02:03


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot