Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 06:17   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем по предоставившейся случайности решил померить компрессию в циллиндрах, давно хотел т.к. двигатель с зимы стало подколбашивать на холостых, особенно на D и тормозе.
Компрессия по-циллиндрам оказалась 10-10.5-8.5.-0! Приехали...
Капнули масла в 4-й, крутим-сначала 0 потом потихоньку(видимо масло растекается) немного возрастает но незначительно 4-6 что-то около этого. Двигатель крутит весело, даже не спотыкается об этот циллиндр.
Варианты: копец кольцам, что-то с клапанами.
Самое главное-что и как делать? Без машины нельзя, живу на даче, я ладно а жене...
Как я понимаю: надо сначала всё разобрать, посмотреть нет-ли задиров на циллиндрах, а если есть то можно-ли их расточить? Если нельзя-искать контрактник. Если можно-покупать сопутствующие запчасти и искать кто может сделать.
Посоветуйте что делать дальше, с минимальным простоем машины.
Такая серьёзная неисправность первый раз, а может я что-то не понял?

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 04:30   #2
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель был прогретый?
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 05:26   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Да, с технологией проверки всё ок.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 10:37   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

я все-таки еще уточню, форсунки отключали?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:54   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Да, отключали
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:46   #6
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

ок. ну блин, это означает, что ты на трех цилиндрах ездишь и счастлив более-менее...

остается только про уровень и давление масла спросить.

оцени капиталку и контрактный движек. в целом в первом посте ты все правильно понимаешь, начинай с оценки финансов.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 16:19   #7
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 90
По умолчанию

Давление нормальное, а масло жрёть около 2 литров на 10000. причём уровень падает, ну как сказать, что это начинаешь замечать-после дальних поездок, когда долго едешь 90-110.
А сколко стоит поменять номерной агрегат? Я про двигатель. Менять один блок, как я понимаю, смысла нет, он один х.. будет с другим номером.
И что попутно НАДО менять?
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:19   #8
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а может раскоксовку сперва попробовать, а потом о вскрытии думать??
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 09:50   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Что-то не верю я в неё, да и смысл? Нальёшь, она в масло стекёт и всё, потом ещё масло менять...
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:03   #10
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 79
По умолчанию

если вскрывать - все равно масло менять.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чего ждать дальше YouSeo Двигатель и его системы 10 15.02.2014 18:12
Купил прицеп-как быть, что дальше Ni5ka Гарантийное и сервисное обслуживание 7 04.02.2014 21:39
Замена ремня ГРМ vs компрессия Оля Сытник Общий технический раздел 19 04.02.2014 13:21
пропала компрессия Psoer Общий технический раздел 19 17.01.2014 20:13
Клапан, компрессия. Вопросы. AnjutA Двигатель и его системы 19 14.01.2014 01:09


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot