Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 14:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 88
По умолчанию

Итак, очередная история (что-то много их стало в последнее время)...
В общем все началось пару месяцев назад, когда стал замечать, что расход бензина начал расти стремительно и с 12, 5 л. (в среднем, естественно) подпрыгнул до 17, 5 л. (на 40% !!!).
Осеннее снижение температуры воздуха и возросшее время прогревов по утрам в паре с действиями "мозгов" компьютера по изменению состава топливо-воздушной смеси в связи с похолоданиями, были предположительным вариантом объяснения возросшего аппетита двигателя. Стиль езды и бензин те же...
И вот, неделю назад, загорается "Check Engine"!!! Горит ровно сутки, затем благополучно тухнет, машина при этом ведет себя как обычно (ну за исключением расхода, конечно).
Подцепили сканер - получили ошибку: "PO400 EGR FLOW MALFUNCTION" (Система рециркуляции отработанных газов неисправна).
Вот те на!!! Уже было начал грешить на то, что лямбда "помирает", а тут - на тебе, EGR!!!
В общем ошибку скинули, более не появляется, но осадок остался, а прежде всего, что было то? Да и повышенный расход с системой EGR ну никак связать воедино не могу...
Как бы там ни было, клапан я снял и промыл, хотя, он был практически чист (только налет сажи, никаких смолистых отложений и прочего гуано), чему очень удивился.
Последний замер расхода после данной процедуры показал - 15 л. Ага, уже меньше ровно наполовину, но все равно, не так, как было...

В общем братцы помагайте в очередной раз советами:

1) что же вызвало ошибку PO400 EGR FLOW MALFUNCTION?
2) связана ли подобная ошибка и возросший расход топлива?
3) если не связана, отчего расход резко возрос? где тогда копать?

Р.S. Попутная инфа, может поможет... За месяц до того, как заметил резкое повышение расхода, искатал полный бак бенза с присадкой для очистки топливной "STEP UP". За пару дней до Check Engine мыл двигатель, причем точно помню, что клапан EGR оттирал снаружи от высохшей грязи после покатушек...

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 15:38   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
искатал полный бак бенза с присадкой для очистки топливной "STEP UP"
скажи своей лямбде Прощай! ))) ИМХО
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:59   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Если это так, тогда мне даже проще, ибо цена вопроса за универсальную NGK около 2200, и ее замена решит проблему.
А отчего тогда ошибка про EGR была?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 00:32   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда подохла из за твоей присадки.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:29   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Зарекалась свинья...
В общем это был первый и, видимо, последний раз использования чудес химической промышленности...
И все-таки, как "умершая" лямбда связана с ошибкой PO400 EGR FLOW MALFUNCTION???
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:44   #6
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего эти два события связаны причем именно из-за лямбды, но блин печатать кучу слов реально лень...
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

ну как лень "спадет", чиркани плиз... ;-)))
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 15:01   #8
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

ну примерно так, комп открывает егр, ждет от лямбды что пошло оно сгорать, а та в это самое время потихоньку сдохла. комп решеат, что егр не может открываться. "старые" компы так не умели.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:52   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

а "плавающий" расход при прочих равных условиях может означать, что лямбда все-таки "полумертвая", точнее - "полуживая"?
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 18:17   #10
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

может
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 33 (МАФ) следствие ошибки 13 (лямбда)? Руслан Соболев Кузов и салон 10 18.10.2013 02:45
Ошибка на Н25А Юрий Абрамов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.10.2013 14:19


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot