Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 12:19   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

не пинайте меня сильно. Но вот сегодня я чтото вокруг генера крутился хотел поменять его, да несмог подлезть к нижнему болту((( сверху шланг ОЖ мешает, снизу подушка двигателя. Подскажите как мение геморойно его заменить, с какой стороны подлазить, двиг г16а.

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:28   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

подлазил с ямы к нижним болтам обычным накидным ключом кожух вентилятора и вяскозную муфту лучше снять "мешает"
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 00:04   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

два нижних болта - снизу; чтобы удобно верхний было - убрать бочонок улавливателя паров бензина; и провода (АКБ - отключить перед этим)
(а я ГБЦ снял, доступ - супер, всем рекомендую))
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 09:05   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Подлазил и с ямы, и сверху, на ощуп ничего другого не снимал, но у меня мкпп и нет кондёра.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:58   #5
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подлазил с ямы к нижним болтам обычным накидным ключом кожух вентилятора и вяскозную муфту лучше снять "мешает"
+1 еще надо убрать трубки охлаждения АКПП там зажимчик такой хитрый его разжал трубки в сторонку отодвинул и вперед, при всей этой операции был бы очень полезен второй локоть на руке а то немного не удобно подлазить :-)))
а кожух с вентилятором можно и не снимать, генератор между лопастей пропихиваешь и прокручивая вентилятор вытаскиваешь вверх
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

тут чем кривее руки, тем лучше, ну и инструмент подходящий не помешает, я снимал сверху из под капота
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 02:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

да, под авто лазить не надо. все легко снимается с открытым капотом
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:06   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да, под авто лазить не надо. все легко снимается с открытым капотом
раскажи подробненько как это??
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 01:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

я вот кузов снял с рамы так вообще красота, табуретку поставил у колеса и сидиш ковыряеш =)

а так, я менял другу на морозе в 3 захода ( руки синели ) генератор на дороге, ничего не снимая, там главное иметь хорошее воображение =) на ощупь всё делает накидным ключем
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 04:02   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
раскажи подробненько как это??
1. снять абсорбер(2 болта)
2.ослабить гену
3. снять кронштейн натяжки гены
4. отцепить провода
5. открутить болт(ы) не помню 1 или 2 крепления к двс.
6. аккуратно вытащить через освободившееся пространство абсорбера (может надо снять верхний патрубок радиатора, предварительно слив с поллитра тосола)
извиняюсь, эпопея с ремонтами генераторов у меня счастливо закончилась несколько лет назад, поэтому может не особо точен в деталях, но точно то, что на снятие ушло в последний раз 12 минут, а на установку около 15
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор AndrewP Кузов и салон 19 07.02.2014 08:08
генератор Дмитрий Полосминников Электрооборудование 4 06.02.2014 21:35
Генератор ли? err0rFrost Гарантийное и сервисное обслуживание 4 26.01.2014 16:47
Генератор RuXxru Кузов и салон 19 10.01.2014 16:02
генератор Дарья Тюрина Электрооборудование 7 02.12.2013 01:51


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot