Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 10:49   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Кто знает - помогите советом. Прогорела прокладка гбц, травило выхлоп в ОЖ, завоздушивало, перегревался. Вопрс такой: корректно ли проверять неплоскостность ГБЦ поставив её на блок (без прокладки) и вручную покачивая проверять щупом зазор между гбц и блоком, и если да, то какой зазор максимально допустимый?

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:57   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Шлифуй обязательно даже мерить смысла нет. А то когда закипит второй раз сомнений не будет.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:40   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

А привалочную плоскость блока?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:56   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Шлифовка однозначно
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:51   #5
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А привалочную плоскость блока?
Если есть возможность то и ее не помешает.... но привалочную обычно не ведет.. да и бензинке хватает головку шлифануть.

а как ты собираешься шлифовать этож разобрать совсем весь двигатель придется..... чтоб блок закрепить.....
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:26   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Так вынуть его, разобрать - это в любом случае - делов-то осталось, тем более, что внутри головки мазут был с песочком, так что и каналы все прочищать надо а разобранный отнести туда-же, куда и головку
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:22   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

А попутно еще два вопроса: возможно-ли снять двигатель, не снимая МКПП, а оставив её висеть на опорах ейных - коробка не упадет передней частью? или опоры не порвутся? (подпереть снизу не получится т.к. тельфер за ворота зацеплен и машину откатывать буду) и нужно-ли на самом деле снимать передний редуктор (в мануале пишут, что да)?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 07:38   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

и коробку, и редуктор снимать не надо, если двиг сверху вынемаешь
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:09   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А попутно еще два вопроса: возможно-ли снять двигатель, не снимая МКПП, а оставив её висеть на опорах ейных - коробка не упадет передней частью? или опоры не порвутся? (подпереть снизу не получится т.к. тельфер за ворота зацеплен и машину откатывать буду) и нужно-ли на самом деле снимать передний редуктор (в мануале пишут, что да)?
там посередине балка есть ) она крепкая )))
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:54   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Кто знает - помогите советом. Прогорела прокладка гбц, травило выхлоп в ОЖ, завоздушивало, перегревался. Вопрс такой: корректно ли проверять неплоскостность ГБЦ поставив её на блок (без прокладки) и вручную покачивая проверять щупом зазор между гбц и блоком, и если да, то какой зазор максимально допустимый?
Бывает дело в ослаблении болтов ГБЦ, не очень они у нас мощные и момента 70 маловато. А бывает и коробит головку, но это когда например вода утечёт и заливают холодную воду. У себя не стал шлифовать, проверил как смог на плоскость по книжке, вроде по диагоналям прилегание хорошее шуп 0.1 под линейку не пролазит, чего там шлифовать. Собрал, стянул болтами, тоже как новые, не стал закупать. А вот прокладку только новую и не дешёвую, они прогарают быстро. Просто после закипаний, вибраций ослабляются болты, так я понял.

У меня два года назад ослабли болты и пробило прокладку (парило на выхлопе) после повышенной нагрузки - развалился передний подшипник, ехал до сервиса своим ходом с клинящим колесом. Возился потом - форсунки, прокладка ГБЦ. Вредно движки перегружать.

Снимал ГБЦ ручками, со всеми коллекторами, без съёма движка, ставить обратно только надо аккуратно. Коллектора не отсоединял, нафиг не нужно ничего лишнего делать .
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot