Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 06:30   #1
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

купил новую прокладку ГБЦ и возникли вопросы: передо мной головка, старая прокладка и новая, отврстия для ОЖ не совпадают:
1 - старой прокладки и новой,
2 - обеих прокладок и головки, т.е. в головке отверстия длинные типа овалов, а в прокладках просто круглые отверстия
вопрос:
1 это так задумано? (может для равномерного распределения ОЖ по рубашкам цилиндров? )
2 если нет, то можно-ли (нужно-ли) эти отверстия добавить (просверлить, прорубить или ещё как)?

Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:32   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а ещё, такой налет на клапанах от чего появляется? (или это не налет, а какое-нибудь защитное покрытие? )
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 07:27   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
купил новую прокладку ГБЦ и возникли вопросы: передо мной головка, старая прокладка и новая, отврстия для ОЖ не совпадают:
1 - старой прокладки и новой,
2 - обеих прокладок и головки, т.е. в головке отверстия длинные типа овалов, а в прокладках просто круглые отверстия
вопрос:
1 это так задумано? (может для равномерного распределения ОЖ по рубашкам цилиндров? )
2 если нет, то можно-ли (нужно-ли) эти отверстия добавить (просверлить, прорубить или ещё как)?
1. ))) Отверстия в прокладке не должны такими как в головке...!! ))!!!
иначе не будет циркуляции ОЖ для съема тепла со всех цилиндров....
Просверлить это ты порадовал... ))
2. Судя по фотографии прокладка с левой стороны(центр) не фирменная....
у фирменной используется медное колечко под масляный канал....
А правая на фотографии похоже на фирменную или нормальную ....
Смутил только красный герметик сам видел только черный..... и не вижу в левом нижнем углу номерка.....
если очень надо могу сфотографировать свою фирменную старую )
3. Клапан просто в нагаре... вымачивается и отскабливается....
4. Тщательно убери следы старой прокладки!!!
очень!!! удобно использовать для этого обратную тупую сторону широкого лезвия для канцелярского ножа.!! острую чтоб не порезаться обклей синей изолентой...
5. Просто так не занимайся притиркой клапанов !!!
Почисти головку от нагара а затем налей керосина и смотри как он просачивается через клапаны. Если в течении минуты уровень заметно не понизился то даже не пытайся их полировать )) в старых руководствах написано что если керосин не ушел за 20 секунд то все нормально ... если керосин утекает... то притирка обязательно.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:23   #4
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ставил точно такую вроде, с красной полоской. Главное самые дешёвые не брать, прогарают. Несоответствие дырок несущественно - это там, где щели, пофиг. Клапана и камеру сгорания аккуратно выскоблил. Никаких герметиков. Болты рекомендуют менять, я оставил, затянул по книжке моментом 70, правда поездил, ослабли немного несколько болтов, дотягивал второй раз моментом до 80 примерно. Два года ок.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 09:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. Судя по фотографии прокладка с левой стороны(центр) не фирменная....
у фирменной используется медное колечко под масляный канал....
А правая на фотографии похоже на фирменную или нормальную ....
Смутил только красный герметик сам видел только черный..... и не вижу в левом нижнем углу номерка.....
если очень надо могу сфотографировать свою фирменную старую )
прокладка в центре - та что была, когда брал машину, но по виду тоже думаю, что какая-то не такая, и в мотор точно лазили, причем грубо и неаккуратно. колечко у неё не медное, а из серого металла, и герметик у неё тоже серый и с одной только стороны. а новая - ajusa 10037000. если знаешь, что твоя точно оригинальная, сфотографируй пожалуйста
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 12:13   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

это прокладка для 8 клапанника или 16?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 11:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел на exist: та, которую я взял, она на мотор в 68 лс (8 кл? ), а та, которая для двигателя в 98 лс (16 кл? ) по отверстиям совпадает с моей старой прокладкой.
видимо для 16 клапанного отверстий больше сделано, потому, что он греется сильнее... наверное всё-таки буду добалять отверстия.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:30   #8
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

прокладка ajusa на 16 клап. имеет номер 10071600
твоя на 8 кл.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 07:22   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

прокладки хорошие и не дорогие . на сегодня 440 руб
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:45   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
. если знаешь, что твоя точно оригинальная, сфотографируй пожалуйста
Фирменная прокладка G16A 16 клапанов.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Количество болтов ГБЦ и прокладка ГБЦ Шкодный_Ангел Общий технический раздел 14 06.02.2014 04:50
Прокладка между катализатором и банкой глушителя - чем заменить? Анна Борисовская Кузов и салон 28 06.01.2014 00:59
Прокладка корпуса дифференциала. rubik Электрооборудование 3 03.12.2012 09:17


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot