Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 21:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

много было сломано копий по поводу 1 и 4 цил. и меток E и I.
случайно наткнулся на родственном форуме
цитата:
": : Да, важно. Когда метка "Е" на шкиве распредвала смотрит вверх - это не конец такта сжатия первого цилиндра, как написано во всех книжках!!!!!!!! Это конец такта сжатия для четвертого! Я из-за этого выходные потерял, пока с метками экспериментировал (у меня еще и "I" есть). И зажигание соответственно по четвертому выставлять надо."

год 2004

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 13:23   #2
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
много было сломано копий по поводу 1 и 4 цил. и меток E и I.
случайно наткнулся на родственном форуме
цитата:
": : Да, важно. Когда метка "Е" на шкиве распредвала смотрит вверх - это не конец такта сжатия первого цилиндра, как написано во всех книжках!!!!!!!! Это конец такта сжатия для четвертого! Я из-за этого выходные потерял, пока с метками экспериментировал (у меня еще и "I" есть). И зажигание соответственно по четвертому выставлять надо."

год 2004
выкрути свечу первого цилиндра..сними крышку трамблера .... )) вставь металический пруток в свечной колодец крути ключиком за болт коленвала и смотри на ВМТ, бегунок, и метку на нижнем шкиве (на градусной 0) ))..... а потом смотри на любые буквы какие понравятся.... ))))
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 21:05   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
выкрути свечу первого цилиндра..сними крышку трамблера .... )) вставь металический пруток в свечной колодец крути ключиком за болт коленвала и смотри на ВМТ, бегунок, и метку на нижнем шкиве (на градусной 0) ))..... а потом смотри на любые буквы какие понравятся.... ))))
+1 )))) И будет тебе щастье.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:54   #4
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Когда поршень в верхнем положении, это не всегда конец такта сжатия. 1 и 4 цилиндр ходят одновременно в вмт. Только у одного сжатие, а у другого свободный ход. И для счастья в свечное отверстие надо вставлять не штырь а пробку из газеты. Когда выстрелит её значит поршень идёт на сжатие.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Епт ну читай внимательно, человек жеж пишет, снять крышку трамблера и см на метку на нижнем шкиве, все просто.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:40   #6
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, читал невнимательно... Была как-то тема, где при всех выставленных метках бегунок смотрел на 4 цилиндр
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 02:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
много было сломано копий по поводу 1 и 4 цил. и меток E и I.
случайно наткнулся на родственном форуме
цитата:
": : Да, важно. Когда метка "Е" на шкиве распредвала смотрит вверх - это не конец такта сжатия первого цилиндра, как написано во всех книжках!!!!!!!! Это конец такта сжатия для четвертого! Я из-за этого выходные потерял, пока с метками экспериментировал (у меня еще и "I" есть). И зажигание соответственно по четвертому выставлять надо."

год 2004
Когда в прошлый раз терли эту тему я приводил цитату из Service Manual
для круглых.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 13:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
выкрути свечу первого цилиндра..сними крышку трамблера .... )) вставь металический пруток в свечной колодец крути ключиком за болт коленвала и смотри на ВМТ, бегунок, и метку на нижнем шкиве (на градусной 0) ))..... а потом смотри на любые буквы какие понравятся.... ))))
похоже ты просто не в теме. бывает
при всех выставленых метках(коленвал, 1 и 4 цил в ВМТ, распред с меткой Е)
трамблер должен смотреть на 4 цил. а не на 1.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 22:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

вот я как-нить соберусь менять ремешок ГРМ на хомяке... надо тока фотик не забыть...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Марк, ты меня убил. ))))
По распредвалу, когда кулачек подходит к толкателю клапана. очень хорошо все видно. )))))
И по фигу на метки. )))
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot