Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 08:40   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Песня такая..... Товарищ утверждает(ему в свою очередь так пояснили спецы), что при замене жижи в АКПП на станциях замены масла по факту меняется лишь часть дикстронга, т.е. тот, который находится в поддоне. А тот что в глубине коробки, так и остается старым, просто потом перемешивается с новым. Сам толком не понял, но как-то так. К тому же на дне самого поддона присутствует всякого рода чача, которую удалить можно только путем снятия онного и механической чисткой. Короче говоря, продав нам 8 литров дикстронга, они своими аппаратами 4 литра пускают на промывку поддона, каналов, а 4 загоняют в автомат.
Сам я не силен в конструктивных особенностях АКПП, потому делимся мыслями.
Спасибо.

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 05:32   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

ну у меня на замену на аппарате 12 литров ушло, пока чистое не появилось. кста, после снятия поддона и промывки фильтра. и что?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:16   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Закавыка в том, что таким образом меняется только половина жижи, половин же остается старой.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:44   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Закавыка в том, что таким образом меняется только половина жижи, половин же остается старой.
Бред...
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:19   #5
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бред...
Я тож так подумал, НО, товарищь настаивает на том, что мастеровой(как раз тот, что ему эту песню спел) снял поддон, почистил его и фильтр и после влил туда до отметки 4 литра дикстронга вместо положенных 8. Ну с понтом тоже самое делает аппарат по замене, но только поддон не чистит. А он весь такой и поддон и фильтр в порядок привел, и денег на 300 рублей меньше взял.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 13:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

езда по ушам
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 07:31   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Я тож так подумал, НО, товарищь настаивает на том, что мастеровой(как раз тот, что ему эту песню спел) снял поддон, почистил его и фильтр и после влил туда до отметки 4 литра дикстронга вместо положенных 8. Ну с понтом тоже самое делает аппарат по замене, но только поддон не чистит. А он весь такой и поддон и фильтр в порядок привел, и денег на 300 рублей меньше взял.
бля... найди где-нить в инете как устроена АКПП и как в ней меняют жидкость...посмотри... все поймешь сам...
если в двух словах...аппарат по замене...меняет масло полностью... собирая выкачиваемое маслонасосом коробки старое масло и закачивая своим насосом в коробку новое...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:10   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Так то оно так, но при етом способе сеточка внутра автомата как была грязная так и осталась. (Я уже прошел через это. После СТО сам снимал поддон, откручивал сеточку и чистил)
А вот если бы На СТО снимали бы поддон, чистили бы сеточку, вот тогда было бы вообще то что надо.... Или я не прав а?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 23:33   #9
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бред...
Плюспицот.

ЗЫ: Однако если заменять жидкость обычным способом, через пробку в поддоне, тогда да, меняется менее половины жидкости.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:57   #10
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После СТО сам снимал поддон, откручивал сеточку и чистил)
в чем проблема? аппаратная смена масла с предварительной промывкой фильтра, плати бабло и все сделают.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Риторический вопрос chiwaha Двигатель и его системы 19 22.01.2014 13:14
АКПП и болото, или "АКПП на воде не едет..." Карина Цыганкова Общий технический раздел 9 12.01.2014 02:03


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot