Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 12:58   #1
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно озадачился заменой сальников на лобовине у жёниного Джимни Вайд, потекли. Сальники на Джимовском G13BB такие-же, как и на эскудовском G16a. То есть и процесс замены на Джимни должен быть аналогичным Эскудо. Попутно хочу замнить ремень ГРМ и натяжной ролик. Опыт замены ремня на Эскудо есть, а вот глубже не лазил. Понятно, что надо снимать шкивы. А что дальше? Кто-нибудь имеет опыт данной работы? Какие подводные камни могут быть? Нужен ли какой-нибудь особенный инструмент? Посоветуйте.

search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 00:07   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

двиг идентичен.
подводный камень - болт коленвала.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 02:11   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

В чем его подводность? Нужен специнструмент или ещё что?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:56   #4
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Нужно всего навсего надежно зафиксировать колено и хорошо тянуть.

Да, шкив распредвала удобно фиксировать воткнув шестигранник на 10 в заглушку оси коромысел.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 12:54   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 95
По умолчанию

с эскудой у джимника в этой части всё одинаково (летом товарисчу меняли). Про болт правильно сказали вначале надо открутить, и не менее важно потом правильно затянуть (нужным моментом, и не помешает резьбу на анаэробный фиксатор посадить)
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
8-ми клапанник. смена сальников MATE Кузов и салон 1 06.02.2014 05:33
Замена сальника на лобовине (H20A) Шурик Невмержицкий Ходовая часть 19 05.02.2014 04:35
Таблица российских аналогов импортных сальников и подшипников Наталья Шатова Двигатель и его системы 8 24.01.2014 09:49
Замена на J20A МСК/маслосъёмных колпачков/сальников клапанов Дима Киселев Трансмиссия 19 16.01.2014 23:59
Какого производителя Ремня ГРМ, ролика натяжителя и сальников посоветуете? deejay2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.09.2013 11:38


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot