Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 22:48   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Всех приветствую. Сразу скажу, проблема имеет место быть 2 дня, всё это время по поиску искал причины и решения, но не нашел ничего похожего на мой случай.. Посему обращаюсь к вам, опытные сузуководы.

Тема такая - на холостых оборотах нажимаю на тормоз - падают обороты, глохнет + стрелка топлива бежит к нулю + горит стрелка поворотника. Если нажимаю на сигнал - тоже самое - глохнет + стрелка к нулю + горит стрелка поворотника .. Примечательно, что сигнал при этом не гудит. Дело по-любому в электрике, стопари и сигнал завязаны на одном предохранителе.. но проверил все - рабочие.

Самое непонятное - такая ситуация то появляется, то исчезает, т.е. нормально работает (стрелка топлива к уровню, при тормозе не глохнет, при сигнале тоже..)

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:06   #2
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 87
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

коротит на массу, смотреть всю цепь, предварительно проверить зарядку на х.х. и акум.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:49   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Аккум паршивый 100%. Но в нём может быть дело?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 08:27   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

его паршивость может быть вызвана недозарядом, на холостых замерь напругу 14, 2В помоему должно быть.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 01:36   #5
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Ну гена на 12 стоит или на 14. Кстати менял на нем регулятор с диодным мостом полгода назад.. Выдавал сколько надо!
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 05:47   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Было такое, почти в точности, и уровень в ноль, и насос отрубался вдруг, и поворотник зажигался при нажатии на тормоз, и фонари даже сами загорались не наполную .

Большой разъём есть за задним фонарём, у меня за левым. Там вместе сидят поворотники, фонари, датчик уровня, насос и земли. Заростает пылью-грязью и в сырость всё это коротит на массу и друг на друга.

Отрезал я его вообще и поставил несколько разных колодок отечественных, чтоб не спутать при сборке, всё сунул в прочный пакет полиэтиленовый с отрезанным дном и замотал с краёв изолентой. И надолго забыл об электрике. Кто-то разбирал и чистил его вроде, но всяко лучше потом загерметизировать как-то.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 19:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 91
По умолчанию

было почти так же, при включении поворотов моргали габариты, при включении ближнего света моргал 1 поворотник и стоп сигналы - масса от двиготелья отвалилась (причепилы и фсе зарапотало)
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 19:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Было такое, почти в точности, и уровень в ноль, и насос отрубался вдруг, и поворотник зажигался при нажатии на тормоз, и фонари даже сами загорались не наполную .

Большой разъём есть за задним фонарём, у меня за левым. Там вместе сидят поворотники, фонари, датчик уровня, насос и земли. Заростает пылью-грязью и в сырость всё это коротит на массу и друг на друга.

Отрезал я его вообще и поставил несколько разных колодок отечественных, чтоб не спутать при сборке, всё сунул в прочный пакет полиэтиленовый с отрезанным дном и замотал с краёв изолентой. И надолго забыл об электрике. Кто-то разбирал и чистил его вроде, но всяко лучше потом загерметизировать как-то.
+++
Там же на кузов масса крепится - Проверить и заменить клейму, зачистить железо и крепко прикрутить. Потом сверху покрасить.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 04:24   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Таак, мужики, спасибо за ответы!! Пойду пробовать что там, как починю - отпишусь!
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Черт побери, снял левый стоп, там разъем о котором вы говорили.. Так там все провода окислились, на одном проводе вообще изоляция вся сплавилась - тупо голый провод!!
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странные вещи с АККПП Марат Давлятшин Топливо и эксплуатационные жидкости 15 06.02.2014 23:49


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot