Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 01:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 85
По умолчанию

Доброго всем.

Починяю по-тихоньку свою старушку. Опыта практически нет, но постепенно набираюсь. Очередь дошла до решения вопроса с гулом в заднем мосту. Почитав местные темы и выслушав сервисменов, решился на замену заднего редуктора (т.е. без чулка и полуосей), а также замену подшипников, втулок, сальников, уплотнительных колец. Редуктор лежит и ждет своего часа. С какой машины он снят (год выпуска, 3д или 5д) - неизвестно. Также сомневаюсь, что сейчас на машине установлен родной.
Вопросы собственно:
1. Можно ли и как наиболее эффективно сравнить и определить совместимость заменяемого редуктора в исходном состоянии, т.е. пока приезжий не установ а используемый не снят?
2. Можно ли и как определить оригинальность используемого редуктора?
3. Отдельно просмотрел спецификацию на своего дружищу:
В какой строке тут указано передаточное число? Не въехал.
4. Кстати, передаточное число редуктора и передаточное число ГП - одно и тоже? Или я в танке?
5. Где-то пару строк мельком видел о том, что передаточные числа заднего и переднего редуктора должны быть одинаковы, иначе проблем не оберешься. Действительно ли?

Вобщем, вот такие вопросы. Если что не так - сильно не бейте))

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 19:02   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Эхххх.... с подписью не разобрался (где ставить-то???? ). Поэтому вот:
Автомобиль
Suzuki Escudo
Год выпуска
1994
Комплектация
5d, Goldwin, G16A, A/T
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 01:53   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Подпись меняется здесь:
Мой кабинет Редактировать подпись ()

5. Ну если не будешь ездить на полном приводе, то пофигу Не очень прикольно будет если задние колёса и передние будут крутиться с разными скоростями
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 21:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

А я заменил на контрактный, щастье! Меняли втроем два часа не спешно.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 03:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

3) Last reduction gear ratio 5.125
4) одно и тоже.

с танка все-таки слезай, простые вопросы задавай гуглю, он все знает.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 04:24   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 85
По умолчанию

Ок, спасибо всем большое, мир не без добрых людей все-таки! Голова начала немного показываться из танка)))
У меня тоже контрактный лежит, вот и определяюсь с ним. ПП также планирую использовать. Я еще немного полазил по матчасти и наверно щас все поставленные вопросы решу, если пойму:
а. подсчитываю зубцы на ГП контрактника, делю ведомое на ведущее, получаю 5.125.
б. ставлю в нейтраль, зад вывешиваю, кручу рукой заднее колесо и считаю обороты кардана, делю, получаю также 5.125. Промежуточный итог - контрактник в моем случае подошел.
в. (нейтраль на коробке или нейтраль на раздатке? что ставить? ) вывешиваю перед, также кручу и считаю обороты, делю, получаю 5.125. Итог - зад совместим с передом.

Happy end? Или что-то не учел?
И насколько возможны отклонения этого числа между передом и задом?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 05:17   #7
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
И насколько возможны отклонения этого числа между передом и задом?
нисколько
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 13:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 92
По умолчанию

Ясно, пч перед = пч зад. А по пунктам А-Б-В есть какие-либо подводные камни?
Все-таки интересует по п. В: нейтраль на коробке или нейтраль на раздатке? что ставить?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена салентблоков в рычагах заднего моста stanislavchik Ходовая часть 19 24.02.2014 18:39
передаточные числа моста и редуктора на эскудо 2004 года. Александра Малышева Кузов и салон 19 04.02.2014 07:22
Колет шестерни редуктора переднего моста Grunge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 10:56
ищу редуктор заднего моста. Алена Николаева Ходовая часть 19 28.01.2014 00:42
Дум-дум-дум в районе заднего моста, или на что я попал? amdesign Ходовая часть 13 29.12.2013 22:28


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot