Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 18:30   #1
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
Мож кто сталкивался с такой траблой, При трогании с места на МКПП начинает колбасить, если не добавить газу, глохнем...На холостом подтраивает... Если есть какие нить мысли по этому поводу, дайте совет чего глянуть???
З.Ы. Менял диск, корзину, выжимной (пора пришла). Снимал БДЗ для чистки и регулировки.EGR не глушил.Бронеки, свечи, крышка трамблёра новые.

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:59   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
При трогании с места на МКПП начинает колбасить, если не добавить газу, глохнем..
Какой-то странный вопрос, или я чего-то не допоняла? Если на механике отпустить сцепление и не нажать газ, при этом стоять на скорости, машина заглохнет, это ведь не автомат...
Если речь идет пр мееедленное трогание без газа, как учат в автошколах, в момент соединения двигла с коробкой на самом деле потряхивает, это тоже норма.
Если совсем невозможно тронуться без газа, как бы медленно не отпускалось сцепление, можно регулировать сцепление (не знаю как, не скажу...), на сколько я понимаю регулируется момент схватывания. Если у вас все новое, значит слишком резко присоединяется коробка к двиглу и вы не успеваете ловить нужный момент нажатия газа. И если проблема началась после смены сцепления, то нужно просто привыкнуть к новому моменту.
Еще как вариант - холостые слишком маленькие и вы недостаточно жмете на газ... У меня так было пока эска плохо грелась - первый час я трогалась с холостых в 2000, ясно-понятно что эска сама ехала, а когда она наконец прогревалась и холостые приходили в норму, при трогании возникали эти же проблемы - трясло и глохла... Вывод - сильнее жмите на газ!
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 02:48   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Очень похоже на 1-2 грязные форсунки. Колбасит всегда при пропусках в цилиндрах, а это или зажигание, или форсы, хотя может и насос плохо давить или плохо качать и по цилиндрам будет неравномерность - по есть поджиг, то нет. Есть конечно и клапана и компрессия по цилиндрам.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:02   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Попробую почистить форсунки, дальше смотреть буду... пока не знаю куда, но буду))) А КХХ и EGR на это влиять не может???
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 04:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

трогаешься и троит второй раз уже такая проблема первый раз поменял форсунки в 3-м 4-м целиндре (двигатель G16A) все пропало и летать стал пи..ц после ремонта чуть ли не расхлистался в липешку с не привычки, мощьность возрасла очень ощутимо, проехал 30 000 км и опять та же проблема. а стоит одна 1350 р, думаю что следует заменить бензонасос и все форсунки, и мытьих раз всезон.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 06:45   #6
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР глушить, может из-за него так быть
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:38   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
ЕГР глушить, может из-за него так быть
EGR заглушил, форсунки почистил фсё отрегулировал и собрал, вроде подтраивать на ХХ перестало, сёня буду смотреть более детально при езде, что получилось...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 08:47   #8
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня после замены диска сцепления было тоже самое. Но чувствовалось что вибрация от коробки передач. Потом я переклепал снятый диск (родной) и поставил его на место. Вибрация исчезла. Я сравнил диски и увидел разницу. У них на разном удалении от центра были пружины, которые смягчают удар при включении.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рывок при полной остановке или трогании RuXxru Общий технический раздел 19 10.02.2014 21:28
замедленная реакция автомата при утреннем трогании в мороз Romari Двигатель и его системы 19 31.01.2014 15:57


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot