Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 10:37   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Обнаружил что в БДЗ появилась масло, хоть и не в огромном кол-ве, но все же напрягает, чистил его недавно и разница заметна
В трубке вентиляции выходящей из клапанной крышки должен стоять клапан или нет? На хонде и тойоте у меня стояли там пластиковые клапаны типа с шариком внутри, может быть они своим меньшим проходным сечением исправляют ситуацию? Или это поршневая уже так разбита что масло сильно закидывает?

В экзисте на Витару нашел вот такой клапан (18145-58B00 Chamber, isc valve), такое где находится?

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

трубка ВЕНТИЛЯЦИИ идет из клапанной крышки во входной коллектор, там клапанок стоит, трубка которая идет из крышки в воздуховод, по ней воздух ВСАСЫВАЕТ под клапанную крышку, там клапанов НЕТ, если масло попадает через нее в воздуховод, а оттеда в БДЗ, то действительно, поршневой пипец, или забит клапан вентиляции картера в первой трубке.... имел в пользовании оба случая
пы.сы. залезь тряпкой в воздуховод со стороны примыкания к БДЗ
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

посмотрел, клапана нет ни там, ни там, тупо трубка и 2 хомута
в экзисте нашел 18118-58B00, это оно? ждать 9 дней доставку, ничем заменить нельзя его?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:57   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

на схеме 28 (18118-58B00) и 24 (18118-53B00), что из них?
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:55   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

28 - тупо хомут
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 00:12   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

не хорошо противоречить сансэю, но тупо зайдите в экзист и посмотрите что выдаст, или это тупо я хомуты по 1000 р не покупаю

28 - VALVE, PCV TD01V-100511~ JSAETD01V00110083~

называются эти клапаны 24 и 28 по разному, "клапан рециркуляции" и "клапан вентиляции картерных газов", один вариант для дизеля я так понимаю?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:06   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

блин, я лошара
этот клапан спрятан под металлическую пластину навпускном коллекторе, глянул фото Danut`ы, у нее он зелененький, а у меня черный кажется или просто грязный

судя по забитости ЕГР и отношения прежнего владельца к авто клапанок забит, почищу вечером и посмотрим что изменится
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

о... пардоньте... на этой схеме две детальки под №28 ... из них одна - тупо хомут
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:11   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

на самом деле и 24 и 28 это одно и тоже, просто в разном исполнении...
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 21:28   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

у меня посто замыливание глаза наверное случилось, на других авто этот клапан визуально выделялся как бочоночек небольшой на шланге, а тут спрятали под пластинку его даже

если было бы одно и тоже .....но почему то "клапан рециркуляции" навевает дизельные мотивы, несмог в экзисте найти где двигатель выбирается бензинка-солярка, думаю как раз для этого разное исполнение
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в коробке Ирина Кочелаевская Ходовая часть 5 17.02.2014 03:08
масло в раздатку YouSeo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 13:39
Масло в раздатку. Наталья Браташенкова Кузов и салон 19 29.01.2014 00:08
масло в МКП и раздатку Unhandled_Exception Электрооборудование 19 25.01.2014 18:26
тосол в масло... Наталья Долганова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 31.12.2013 04:31


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot