Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 08:12   #1
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Мою историю уже все знают, так что без лишних объяснений - что сделано и итог...

Первый раз пробивали канал ОЖ в БДЗ. Вроде проход появился, но видимо не достаточный, грязь здвинулась с места и забила все заново...в общем, хватило на 1 поездку...

Через неделю процедуру повторили но более тщательно, заодно поменяли оба патрубка на печку, поставили оригинальные. Проездила 1 день, видимо ОЖ по сис-ме распределилась и бочок опустел. С остатками на дне бочка в пару мм доехала до рынка, докупила антифриз, долила...но было уже поздно... сис-ма хапнула воздуха и он застрял именно в БДЗ, т.к. она выше всего в сис-ме и проход там маленький. Воздух выгнали. Стало все ок.

Дней через 10, вспоминая что кондей нужно периодически включать, включила... обороты резко скакнули до 2000, поскакали и ниже 1100 опускаться не захотели. Раньше такого не было, хотя кондей хлодным никогда не дул, но я его все равно включала чтоб не закисал. И опять все признаки завоздушивания - до первой пробки холостые 2000-2300 и т.д.

Вчера опять скинули патрубки с БДЗ - так и есть, воздух там. Выгнали - все наладилось. Проход ОЖ конечно не то чтоб совсем отличный, но от этого только подольше греюсь, дольше холостые не падают, а так вроде все нормально.

ОЖ нигде не подтекает, патрубки на печку новые, остальные в порядке. Термостат новый. ГБЦ контрактная, ставили летом. Сильно не измеряли, но по простой железной ленейке - ровная. Прокладки естественно все новые.

Откуда мог появиться воздух в сис-ме? Если это как-то связано с кондеем, то пожалуйста объясните эту взаимосвязь.

madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:02   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 94
По умолчанию

Мош где нить всеж сочиццо, попробуй послушать када авто будет остывать звучок воздуха втягиваемого в систему, долго ждать правда.При остывании в системе образуеццо разряжение.Звук тихий.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 17:01   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Звучок воздуха слышу, он довольно явный, но он вроде идет от винта (сейчас Ёкорн растерзает на кусочки..) который обзывают регулирующим хх, т.к. он накрычен мной... и как раз в процессе кручения слышен подсос...
То есть слушать уже с заглушенным двигателем? И может подсасывать, а ОЖ не сочиться?
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Вот те и ответ откуда воздух.ОЖ сочиццо, но сразу испаряццо, поэтому не видно.Ищи где слушай, я у себя долго искал хомут недотянутый.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 23:13   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

завоздушиваться БДЗ не должна!!! снять трубку подуть ртом если без напряга дуется значит патрубки чистые .... ищите другую причину..... проверьте не перепутаны ли патрубки ! на верхний штуцер должна приходить с блока там жидкость горячая... а выходной нижний штуцер выходит в термостат.....

КXX не связан с ОЖ никак..... это не винт регулировки КХХ а скважности работы КХХ ....... а шипит потому что воздух подсасывает вот и все....

воздух в систему охлаждения просто так попадать не может! ему в сто раз проще засосать жидкость из расширительного бочка.
Вопрос на самом деле куда ушла ОЖ из расширительного бочка? в масло? в цилиндры, или капает с патрубков? или действительно распределилась?

про кондей это КХХ так отрабатывает добавляя воздуха... это в общем то нормально...... 2000 оборотов когда на прогреве...???? . а в общем обороты должподскакивать при увеличении нагрузки а затем плавно падать....до нормы
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:14   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ну а почему крышка радиатора под подозрение не попадает?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 08:05   #7
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Старая у меня история...поэтому:
Цитата:
завоздушиваться БДЗ не должна
сняли патрубки-вышел воздух, а не ОЖ...дуется не очень свободно, но дуется...так что не должна, а завоздушивается...

Цитата:
проверьте не перепутаны ли патрубки
проверяли...все нормально, как надо...

Цитата:
ему в сто раз проще засосать жидкость из расширительного бочка
Были такие мысли...но может из-за недостаточного прохода в бдз создается типа вакуума и всасывает воздух через соединения трубки-корпуса... Если предположить что такой вариант, то нужно искать в соединении БДЗ-патрубок-тройник...

Цитата:
Вопрос на самом деле куда ушла ОЖ из расширительного бочка?
Это как раз не вопрос - она распределилась по сис-ме... я просто сокращала историю...просто при замене антифриза, было куплено 6 литров, в сис-ме должно было быть 5, 3 когда заливали сисму, у нас не влезла даже 5-ти литровая канистра...после смены 4 раза сливали-заливаали, чистили, выгоняли воздух... каждый раз чуток проливалось... после хорошей прочистке и заливке этих маленьких трубочек из клизмы, наконец то вся сис-ма заполнилась....я докупила еще 1 литр, долила и больше ОЖ не уходила.... никаких подтеков и мутного масла нет!

Цитата:
про кондей это КХХ так отрабатывает добавляя воздуха... это в общем то нормально...... 2000 оборотов когда на прогреве...???? .
2000, а потом скачки оборотов вылезли на полностью прогретолй машине (к тому моменту я уже часа полтора каталась нормально, был нормальный прогрев, холостые держались, не дергались и раньше при включении кондея - макс до 1200 поднимались)...все случилось после того как включила кондиционер...и именно после этого появилась опять воздушная пробка.........я поверхностно посмотрела по форуму, в азбуке...никакой связи кондея-ож не увидела, поэтому и спросила - это просто совпадение или что-то в этом есть...при этом изначально кондей холодным не дует и датчика темп у него нет...но как починить кондей меня не интересует пока, интересует связь...

Цитата:
Ну а почему крышка радиатора под подозрение не попадает?
а вот это мысль... а есть способ ее проверить или сразу новую брать?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 04:01   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а вот это мысль... а есть способ ее проверить или сразу новую брать?
Ну лишня пробка никогда не помешает... (хотя сам я еще так этим и не озаботился)
А вообще снимаешь ее и переворачиваешь, там два резиновых колечка. Одно малое - на плоскости клапана, второе побольше на самой пробке под самой крышкой.
Вот целосность этой большой и надо проверить, а лучше полную ревизию.
Если разрывов нет, а просто пообтерлось/задубело, то в качестве временной меры можно попробовать перевернуть это большое колечко и ехать за новой пробкой.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 21:10   #9
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Сидела перечитывала...открываю вопрос о расположении тосольных патрубков...
VladimirVVV говорит
Цитата:
на верхний штуцер должна приходить с блока там жидкость горячая... а выходной нижний штуцер выходит в термостат.....
russian12 говорит
Цитата:
По идее с головы должно идти в нижний патрубок, чеб воздух вытесняло.
У меня стоит - с головы - в нижний, из верхнего в тройник... кто прав?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:45   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Уровень в бачке не всё - в радиаторе на холодную надо смотреть. Как раз, если завоздушивание. Бывает трещинка в трубке, сочится на горячем движке. Герметичность можно проверить, надувая через шланг бачка ножным насосом и подложив снизу картон например, аккуратно накачать 1 и выше, трещинки начнут капать, осмотром найти.

Если уровень в радиаторе на холодную не уходит, может недопрочистили термоклапан и просто вода плохо проходит, застаивается, локально закипает и клапан осушается, начинает дурить.

Трубки для своей модификации (разные бывают клапана хх) можно найти в
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Теплый воздух на вход. Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 02:46
откуда там ОЖ??? Алёна Вишневская Двигатель и его системы 6 05.02.2014 04:06
В порогах вода. Откуда? Vasyasnow Общий технический раздел 14 29.01.2014 19:42
Что за провод, откуда? Ruslan Nazmutdinov Электрооборудование 19 19.01.2014 06:49
Шнорхель, воздух, тяга Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.12.2013 17:46


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot