Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 22:16   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

После покупки машины стал последовательно проверять все настройки и состояние основных узлов, из задуманного оставалась проверка угла зажигания. Но сначала стробоскоп не работал, потом ненаходились метки на блоке цилиндров, хоть в книжке они и нарисованны, но на моторе фиг увидел сразу

Вчера подошел более конкретно и решительно к данному вопросу, метка оказалась сильно испачкана маслом и находилась над шкивом коленвала, просто ремень генератора ее закрывал от обзора.
Перемкнул диагностический разъем, подключил стробоскоп и увидел что метка на шкиву вообще удаленна от меток на блоке сантиметров на 5-7, регулировкой трамблера получалось ее только еще удалять, хотя мотор нормально работал на холостых.

До этого на лицевой части шкива коленвала видел 4 сварные точки, как будто наружнее кольцо шкива приварена к основной его части, мне сказали там резиновая прокладка типа демпфер стоит, и если она изнашивается надо менять целиком шкив, а в моем случае его просто прихватили сваркой.
Если это так то возможно и метки из за этого не сходятся???
Вспомнил молодость на жигулях и отрегулировал зажигание на ходу, пока перестали детанационные звуки возникать, получилось что нужно чуть раньше зажигание поставить чем раньше было.
На ходу разницы особой не заметил, ехала и до этого машина неплохо, но вот по утрам с постоянным упрямством заводилась минимум с 3 раза, иногда и с 4-го, а после вчерашней регулировки сегодня утром завелась с первого. но правда заглохгла потом, а вот со второго уверенно вполне
Так что пока дово остальные манипуляции ни на грамм не изменяли ситуацию с утренним заводом

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:33   #2
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Вспомнил молодость на жигулях и отрегулировал зажигание на ходу, пока перестали детанационные звуки возникать, получилось что нужно чуть раньше зажигание поставить чем раньше было.
это кстати самый правильный способ
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 11:11   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
это кстати самый правильный способ
+1....)))))
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 06:09   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

так что может быть попробовать проверить зажигание у кого утренний запуск не очень
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по декарбонизации с использованием установки BG aggress Гарантийное и сервисное обслуживание 14 21.02.2014 02:11
ARB о возможности установки блокировок в "круглые" эскудики Member Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.01.2014 02:15
Пуск двигателя в мороз ниже 20 Инна Цибульская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 16.01.2014 04:04
После установки ГБЦ G16A 16v MFI Воронов Электрооборудование 17 07.01.2014 22:39
эксплуатация газовой установки на эскудо 1.6 л. Анфиса Марчук Трансмиссия 1 19.09.2012 13:57


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot