Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 23:16   #1
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 81
По умолчанию

История следущая, двиг начал троить, произошло это на следущий день после помывки движка, заехал к электрику, тот поменял на одной из катушек наконечник, вроде прошло. Чуть позже опять стало колбасить, достал все свечи, на третьем целиндре свеча в масле и наконечник сломан попалам, как его сломал и когда не помню, ну думаю вот и причина, слава богу, В магазинах к сожалению нет и пришлось опять ехать к электрику, он его вроде отремонтировал, но проблема не ушла, начал думать на м/с колпачки, заметил компрессию, 1- 1.3, 2-1.3, 3-0.6, 4-0.9, с маслом стабилизировалась. Ну, черт, надо делать вскрытие . Решил делать сам. Сдернул башку, достал поршни, на третьем кольца залегли так, что еле шилом вытащил, поршень уже начало убивать со стороны лобовины, заглянул в горшек и офигел, по всей длине хода поршня вертикальная проточка четкой геометрической формы,
при том имеет целиндрический изгиб в сторону поршня и идеальной поверхностью и ни каких отличий по цвету видно не вооруженным взглядом что заводская, смотрел ни один я и ни у кого сомнения на ее происхождие не возникло, для чего-то ее сделали. На других движках один целиндр и поршень отличается на одну сотку и на поршнях стоит обозначение 01 или 02, у меня же все поршни одинаковые с цифрой 2 вот и подумали что узкоглазые что-то там компенсируют при помощи этой проточки, на этом и успокоились. Жаль не сфотал. Все собрал назад. На каждый новый колпачек одел еще по одной пружинки от старого комплекта, клапана притер, третий поршень пришлось взять с другого двига, он имел некоторое отличие по масляным каналам и второе кольцо не много толще, пришлось ставить кольцо то второго поршня, к сожалению б/у но нормальное, кольцо в горшек вставлял, зазор в замке в норме, поршень один в один с родным и по весу и по размеру, за исключением кольца и каналов, я перекрестился и поставил этот поршень. Когда все собрал двиг завелся без проблем по началу компрессии не было, понятно нужна опкатка, через 500км. 1-1.4, 2-1.4, 3-0.9, 4-1.4. Свеча в 3 целиндре в нагаре понятно толком не работает и масло жрет как конь, короче, проблема осталась. Я опять думаю на наконечник, уже заказал. Но вдруг дело не в нем, может это не проточка, а задир, но когда смотрели на нее сомнений в заводском происхождении даже не возникло. Может кто сталкивался с такой проточкой и для чего она, у нас тут все глаза круглые делают, может вся фигня у меня из-за нее. Посоветуйте что делать. Плюс еще плавают холостые, думаю, что это то, что не работает третий горшок. Едет вроде не плохо, может когда поставлю нормальный наконечник и горшок заработает, тогда и кольца прикатаются и компрессия восстановиться или это только мечты и двиг надо менять .

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 04:18   #2
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

есть такая кнопка на клаве "Enter"
Надо ей пользоваться
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 10:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

ну вопервых... ни марки, ни года, ни названия.... ни здравствуйте...
во вторых...ни каких проточек на зеркалах цилиндров нет и быть не может...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:15   #4
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Господа спецы, не шумите, строчу с телефона, задолбался, Всем естественно мое с кисточкой и конечно с глубоким уважением, иначе бы не обращался б за советом. Не уж то такой формы может быть задир.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...на третьем целиндре свеча в масле и наконечник сломан попалам...
кусок свечи и сделал аккуратный задир на цилиндре. Ёкорн уже сказал, что там никаких проточек не бывает.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:24   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
ну вопервых... ни марки, ни года, ни названия.... ни здравствуйте...
во вторых...ни каких проточек на зеркалах цилиндров нет и быть не может...
+1...)))) Исче не понятны еденицы измерения компрессии 1-1.4, 2-1.4, 3-0.9, 4-1.4 енто в чем? Уже при 3 кг см2 цилиндр не работает.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 16:00   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Уже при 3 кг см2 цилиндр не работает.
да нет... он уже при 6-7 кг/см2 не работает
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 02:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Если убрать точки, то по 14кг и 9 соответственно. На счет задира я очень сомневаюсь, такой задир можно сделать только на стенке, кольца обломамы не были и инородного в горшке ни чего не было . Вообщем ни чего такого что может сделать такой сложный по геометрии и очень ровный, хоть микрометром мерь, задир. Господа это заводская фигня.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 16:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

бля... че дальше разговаривать то...
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 01:02   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 79
По умолчанию

ПРи 6-7 кг/см2 он исче подает признаки жизни, бенз исчо горит, толку нет.А 3кг/см2 уже и бенз не горит и свечи мокрые.Проверено лично.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снова головняк с 8-клапанным. d0lfin Электрооборудование 4 06.02.2014 09:55
Посоветуйте лифт-комплект Ирина Омельченко Топливо и эксплуатационные жидкости 17 05.02.2014 11:28
Пробки и головняк. wMaster_2 Трансмиссия 19 31.01.2014 20:49
Посоветуйте по вылету? И по шпилькам? Ксения Королёва Общий технический раздел 5 20.12.2013 18:42
Посоветуйте по колпаку на запаску... stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.09.2013 04:35


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot