Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 01:42   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

На холостом ходу, при достаточно резком нажатии на педаль, раздаётся кратковременный металический стрекот (или множественный стук) из двигла, проверил зажигание - 5гр. все ок
Такойже стук ловится при малых оборотах под нагрузкой, трогаешся с места 600-700об педальку даванул резко и услышал... как будто чтото клинит металическое.

Поставил 0гр, двиглу тяжко и поймать стрекот тежелее но всеже удается резким нажатием на газ.
Поставил 15гр. даже при плавном нажатии на газ чтото стучит в начале.

Я так понимаю что это детонация и надо чистить радиатор?
либо что это ещё может быть?

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:37   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю что это детонация и надо чистить радиатор?
фигасе... Опечатка???
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:56   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фигасе... Опечатка???
гдето читал что от температуры такая хрень происходит
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:29   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

.... тяжко вздохнул
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:02   #5
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

может все ж к 5 вернуться? Ну и... метки глянуть? ГРМ? А то как то... чистка радиатора при детонации... Нетрадиционная медицина какая то...
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:41   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может все ж к 5 вернуться? Ну и... метки глянуть? ГРМ? А то как то... чистка радиатора при детонации... Нетрадиционная медицина какая то...
на холодную детонации почти нет, я и спрашиваю потому что не уверен про радиатор

5гр и поставил, метки какие?
типа на 1 зуб ГРМ неправильно стоит?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:59   #7
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 82
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Метки на звезде распредвала и шкиве коленвала... (в азбуке процесс описан подробно). Скорее всего - да, ГРМ настроен неправильно... Лучше всего не на зубья ремня смотреть, а по меткам отстраивать... Ну и, что бы всё по науке было - бегуног трамблера по меткам 0 ГРМ-а должон смотреть на первый цылиндр.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 16:59   #8
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, метки гляну отпишусь.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 07:51   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

про радиатор...
слышал не раз, от спецов двигателей, что детонацию может вызвать в том числе локальный перегрев двигателя......
у меня такая же проблема, УОЗ, метки шкивов тут не причём, тоже накрутился я и спецы, понять ни кто не может в чём прикол.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

"Почему же вдруг начинает греться мотор? Причин можно насчитать с десяток. Причем перегрев может быть и внешним и, что более опасно, внутренним. Признак внешнего перегрева — рост температуры охлаждающей жидкости. Это мы видим и можем оперативно на него среагировать. А вот внутренний перегрев снаружи сразу не заметен. Тепло как бы остается внутри мотора, повышения температуры жидкости практически нет. Но двигатель реагирует резким снижением мощности из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь, детонацией и калильным зажиганием, и, в худшем варианте, — задирами поршней ."
взято из

"Помимо заужения проходных сечений каналов, накипь резко снижает отвод тепла от стенок двигателя. В результате перегрев, снижение вязкости масла (ухудшение смазывания), детонация и калильное зажигание, увеличение расходов топлива и т.д."
взято из
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятный скрежет и стук bogdan_2005 Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.03.2015 16:13
Непонятный стук из под капота sZend Общий технический раздел 10 07.02.2014 06:19
Непонятный отвод в системе охлаждения nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 27.01.2014 23:31
Стук!!! Евгений Мацаков Трансмиссия 6 22.12.2013 14:29
непонятный звук mandafon Двигатель и его системы 1 08.08.2013 10:47


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot