Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 05:00   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Привествую. В общем город засыпало снегом и в самый разгар снегопада отказался подключаться перед, час откапывания из сугроба... В общем прочитал темы про 4везде и возникли вопросы:
1.Что нужно для того чтоб вместо пневмы поставить ручные-хабы?
2.Где во владе можно это сделать?
3. цена вопроса?
4.я так понимаю с ручными хабами, если они не залочены передние привода крутиться не будут. а на пневме крутят постоянно в холостую?

з.ы.: сегодня перед все же подключился. сидел курил мурзилку автодаты и форум. в голове каша.
разложите пожалуйста все пополочкам, думаю другим тоже сгодится.
да, машиной владею всего полгода поэтому еще не со всем разобрался. спасибо.

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:20   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

1) Пневма это всеголишь часть системы подлючения переднего привода, так что для этого тебе потребуется только мех хабы.
2) Поменять можно самому (работы минут 15) при наличии шестигранного ключа (глянь какие болты на хабе, стоимость ключа 45р)
3) Нам в новосиб их таскают по 4500-5500, спроси у своих скорее всего быстро найдут и подешевле
4) Автохабы тоже разлочиваются, но для этого после отключения раздатки надо откатиться на 2-3 метра в сторону обратную от движению на полном.

Но сам если будешь менять тщательно все протягивай!
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Заглуши пневму или со старого года поставь передний редуктор и будет тебе счастье!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 11:34   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Просто почини все номально в рабочую.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Просто почини все номально в рабочую.
Я починил на год хватило!Выкинуть надо подальше!
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:49   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

странно... там особо ломаться то нечему.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 03:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Да и смысл починки если можно один раз убрать???
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:14   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

Ручные хабы просто ВМЕСТО пневмы НЕ поставишь :-)))
Ибо это разные вещи, хотя и части полного привода. Пневма - это система подключения переднего привода в целом (редуктор-привода), а хабы (любые) система сочленения приводов и колёс.
Серж, прав, поменяй один раз хвостовик (начинку), либо в сборе редуктор от авто до 94 года, и правую внутренюю гранату привода и забудь о проблеме. А хабы, что автоматы, что ручные поставишь в зависимости от толщины кошелька. автоматы (почти всегда б.у) - 1500-2500 руб пара. Ручные от 5500-6500 за новые, до х.з сколько за б.ушки.

и заполни подпись, а то гадаем на кофейной гуще, что у тя за машина.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 04:36   #9
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю, я ампутировал путем замены на дифф от квадратиша 1, 6, есть минус конечно... - больше железа крутится вхолостую если на заднем приводе... но для меня огромный плюс что теперь 4 вд включается в тот момент, когда я ручку воткнул... а не тогда когда насос надумает накачать давление )
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 04:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

а как же твоя система с манометрами и шланчиками???? гы-ы-ы-ы....
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и разбор переднего моста и РПМ pong Общий технический раздел 19 26.02.2014 10:32
Товарищи просветите плиз Виктор Водолазский Трансмиссия 6 26.02.2014 09:38
Пробка моста. somov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.02.2014 12:53
Колет шестерни редуктора переднего моста Grunge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 10:56
SOS-потекло масло из моста из моста Asya Havrisheva Двигатель и его системы 2 17.01.2014 00:18


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot