Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 18:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Здравствуйте. Снова я поднимаю наболевшую тему.

Некоторое время назад я уже поднимал вопрос про неудовлетворительную тягу и большой расход топлива на моём двигателе. Изучив множество информации по данному вопросу, у меня появилось ещё больше впросов. Точнее, прослеживается нелогичность поведения двигателя, судя по признакам. Что я имею ввиду:
Большой расход топлива указывает на отклонение от нормальной работы двигателя. Плохая тяга тоже. Однако, причину понять я пока не могу. Из наблюдений:
1. Масло не изчезает(пробег после смены около 5000) ни капли. Значит поршневая работает, так?
2. СО равно нулю(так сказали на стенде). Значит горит всё правильно, так?
3. Пришла зима. Двигатель запускается при -23 с пульта, с третьего раза, т.е. с одного нажатия на пульте. Значит и компрессия и форсунки и катушки справляются, так?

ТАК ЧЕГО ЖЕ ТЕБЕ, СОБАКА, НАДО!!! (С)

Хрен с ним, с расходом! Я уже привык. Но почему, блин, не тянет???
Помогите, кто чем может.

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 14:51   #2
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 72
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хрен с ним, с расходом! Я уже привык. Но почему, блин, не тянет???
Помогите, кто чем может.
он сам по себе туповатый, да еще на больших колесах

мой 1.6 и двух друзей V6 2.0 в динамике до 40-60 км/ч не сильно отличаются, на больших скоростях там да, чувствуется что V6 2.0 мощнее
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

масло в мосте, в редукторе, в раздатке...
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
он сам по себе туповатый, да еще на больших колесах

мой 1.6 и двух друзей V6 2.0 в динамике до 40-60 км/ч не сильно отличаются, на больших скоростях там да, чувствуется что V6 2.0 мощнее
полный бред...скорей всего у твоих друзей проблемы с двигом если ты их на 1, 6 ...поидее они тебя со старта должны обходить....а что косается скоростей от 40-80 и вовсе...с 6 горшками не поспоришь...даже на большой резине...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:05   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
1. Масло не изчезает(пробег после смены около 5000) ни капли. Значит поршневая работает, так?
2. СО равно нулю(так сказали на стенде). Значит горит всё правильно, так?
3. Пришла зима. Двигатель запускается при -23 с пульта, с третьего раза, т.е. с одного нажатия на пульте. Значит и компрессия и форсунки и катушки справляются, так?

4.Хрен с ним, с расходом! Я уже привык. Но почему, блин, не тянет???
Помогите, кто чем может.
1. сли действительно с маслом проблем нет, то так...
2. с СО тут не много не согласен, может попросту забит катализатор, от этого и непропускается достаточно газов соответственно и тяга плохая...
3.тоже не согласен, неправеьно пре нормальной работе двига с сиги он с 2 раза должен заводится так как на первом накачивается давление в топливную рампу.(хотя это особенность сигнализаций), так что немешалоб и довление в рампе памерить...
4. Хрен с ним с расходом...не согласен...у меня к примеру и под 23л...был и очень както напрягало до этого 13 было зимой...
много причин, начина все от тогоже катали, затем, фарсунки могут в тупую лить а не распылять(выкрути проверь свечи), проблема с катушками (протести каждую)...ну и на конец у меня в Проце рассыпались кондеры(машина замерзла какт ои потом отогрели в мойке)....после их замены (а это не сразу опредилили) расход с 23л...упал опять до 13... и все покозатили пришли в норму...

P.S. добавте Ваш город, можеть Вам помогут быстрей, знающие люде...
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:01   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
полный бред...скорей всего у твоих друзей проблемы с двигом если ты их на 1, 6 ...поидее они тебя со старта должны обходить....а что косается скоростей от 40-80 и вовсе...с 6 горшками не поспоришь...даже на большой резине...
г16 стартует веселее чем двухлитровки. проверяли

тут все субъективно

я периодически на г16 (шурина) езжу, на сестренкиной джей20, ну и у самого аш20 (недавно контрактник поставил- блестящий -преблестящий, свежий-пресвежий) и примерно у всех 3-х складывается одно и тоже мнение:

г16 - резвей и веселей обороты с 1000-1200об/мин набирает (на прямой) однако ближе к 90км/час из-за ГП движку жалко становится, джей20- просыпается после 2100-2300 об/мин, у аш20а- планка составляет около 1800-2000об/мин. Разница между двухлитровыми и г16 начинает замечаться только на затяжных подъемах и степени загруженности. Разница между рядной и виобразной двушками в динамике разгона- даже нося на морде железный бампер+ лебедка, даже имея на 1 размер больше колеса у меня разгоняется веселее чем полностью стоковая рядная двушка имеющие колеса на 1 размер меньше чем требуемые производителем. Да и встречный ветер двухлитровым не так страшен.


p.s. ну так чтобы по теме ченить ляпнуть ... регулятор давления топливной системы?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:41   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
г16 - резвей и веселей обороты с 1000-1200об/мин набирает (на прямой) однако ближе к 90км/час из-за движку жалко становится
Жека, вот это фраза непонятна мне.
Причём тут ГП? У G16A ГП 5.125...у твоего Н20А ГП 4.785
Если ты себе поставишь ГП от G16A тогда ещё можно говорить.
Или ты поставил?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:40   #8
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Жека, вот это фраза непонятна мне.
Причём тут ГП? У G16A ГП 5.125...у твоего Н20А ГП 4.785
Если ты себе поставишь ГП от G16A тогда ещё можно говорить.
ну да. ты прав.
Просто речь в предыдущих постах (видимо... раз умолчано) велась про машины в которых ГП не менялась. Ну вот я и привел субъективные соображения трех пиплов имеющие разные ДВС... тьфу не ДВС... а машины.

Цитата:
Или ты поставил?
нихочется.
пока хватает и этого
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:24   #9
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

кароче говоря... вот че я хотел сказать
стоковая и пустая эска с Г16 разгоняется веселее чем двухлитровые. Но до 70-80 км/час. А дальше движку жалко.... бидолага... обороты под 3000... ему бы 5 скорость...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 13:57   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

фигня какая-то.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова про ГАЗ Антон Безсонов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 19:37
Мысли вслух. evg_pits Общий технический раздел 19 01.02.2014 13:11
И снова про ATF... Дина Мутаева Двигатель и его системы 19 26.01.2014 13:49
ночные мысли seosvit Трансмиссия 19 05.11.2013 19:29
И снова электрика. Екатерина Ширина Трансмиссия 2 06.05.2013 08:12


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot