Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:04   #1
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые владельцы Сузуки Гранд Эскудо. Много читал здесь про ремонт заднего дифференциала, почерпнул много полезной информации, но на вопрос который меня волнует ответа не нашёл. Нет этого и в Легионовской книге по ремонту. Если кто знает подскажите пожалуйста каким моментом затягивать гайку хвостовика(ведущая шестерня) заднего редуктора или он такой же как и на переднем диффе. Мой Эскудик 2001 года.

SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 17:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

в Легионовской книге это точно есть... если мне память не изменяет то 140 Нм ...
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 10:30   #3
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

что-то сомневаюсь, что там момент важен главное, нужный натяг в подшипниках а момент может очень сильно отличаться, тупо, из-за ржавой шлицевой. Но это имхо.
Я все редуктора на ощупь собирал. Пока не исчезнет люфт, и морковка крутится плавно
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Если я не ошибаюсь натяг в подшипниках создаётся затягиванием гайки с определённым усилием, что и есть момент затяжки по другой терминологии. В прочем может я и ошибаюсь.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:28   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

В книге, в разделе описывающем ремонт редуктора указан только затяг корпуса диффа к мосту, а затяг гайки хвостовика указан на чертеже переднего моста. На чертеже заднего моста таких данных нет к сожалению.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 15:59   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

крути сколько силы хватит ))
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:12   #7
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

я могу сказать, что момент там точно разный. Все от втулки зависит. Где-то обычной трещеткой справляешься люфт выбрать, а где-то метровой трубой тяну.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:53   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Только что получил ответ от тех.центра Сузуки Кунцево, Москва. Вот, что они ответили-"Момент затяжки гайки хвостовика для переднего моста такой же как и у заднего моста. Но хотим обратить Ваше внимание на то, что в книге указана только предворительная затяжка, после которой необходима регулировка редуктора."
Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 02:09   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только что получил ответ от тех.центра Сузуки Кунцево, Москва. Вот, что они ответили-"Момент затяжки гайки хвостовика для переднего моста такой же как и у заднего моста. Но хотим обратить Ваше внимание на то, что в книге указана только предворительная затяжка, после которой необходима регулировка редуктора."
Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос.
так что момент оказывается неважен.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 14:45   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так что момент оказывается неважен.
Важен! Если не дотянеш или сильно перетянеш кирдык подшипникам, так что важен.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про снятие хвостовика редуктора. redak Ходовая часть 19 02.02.2014 17:49
Помогите советом, резьба хвостовика заднего редуктора, пожалуйста! Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 13:05
Что значит тяговое усилие у лебедки? Светлана Черкова Трансмиссия 10 08.01.2014 22:50
Момент затяжки ступичного подшипика kinenya Общий технический раздел 19 30.11.2013 04:48
Моменты затяжки резбовых соединений Даша Савельева Топливо и эксплуатационные жидкости 10 02.11.2013 20:06


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot