Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 07:11   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

Сегодня проснувшись ут сажусь заводить машину.... а не тут то было.
Описываю ситуацию: аккумулятор заряжен полностью, масло менялось 3 дня назад 10w-40. До этого проблем не было никаких.
Сегодня включаю зажигание, крутить стартер... он начинает крутить, но так медленно, что мне кажется, что я руками быстрее эти поршни бы крутил. Повторяю процедуру, опять: жык.........жык.......жык..... (1 жык в секунду) аккумулятор крутит(сила тока есть), такое впечатление, что либо стартер замерз либо, как будто замерзли поршни и еле ходят.
Завелся с буксира, проработав 1 мин, глушу!!! Завожу опять, завелся с пол тычка.

Вопрос: в чем проблем этого тугого хода при заводке?

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:15   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 90
По умолчанию

масло
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:41   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 76
По умолчанию

Что масло? Замерзло при -10? И размерзлось за минуту работы движка?

Вопрос: Как сделать так, чтоб заводилась?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

а что за масло? аккум когда менял?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 06:20   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Масло сегодня уже сегодня уже спасибо за помощь!
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:04   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Акку практически новый, 66Ан Bosch Silver. Заряжался дома 3-4 дня назад.
мне вот эта фраза понравилась. Если аккум новый зачем его заряжать? Может все таки в аккуме проблема?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 07:44   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 75
По умолчанию

Просто для контроля. Люблю быть уверен во всем на 100%.(знал, что будет похолодания и решил подзарядить) хотя он заряжался от силы 15 минут до полной зарядки))))
Мне кажется, хотя это мое сугубое мнение, исправьте, если я не прав! Если бы акку был дохлый, он бы не крутил стартер, а тот в свою очередь не толкал бы поршни, причем в натяжку.
Но вопрос в другом, почему именно здесь, на этой машине, оно оказалось настолько густым(если проблема в нем), что оказалось невозможным движение поршней. При этом у меня были авто разных моделей, того же возраста и во все лил 10w-40 и все заводились в любой мороз без проблем.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:17   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Просто для контроля. Люблю быть уверен во всем на 100%.(знал, что будет похолодания и решил подзарядить) хотя он заряжался от силы 15 минут до полной зарядки))))
Мне кажется, хотя это мое сугубое мнение, исправьте, если я не прав! Если бы акку был дохлый, он бы не крутил стартер, а тот в свою очередь не толкал бы поршни, причем в натяжку.
Но вопрос в другом, почему именно здесь, на этой машине, оно оказалось настолько густым(если проблема в нем), что оказалось невозможным движение поршней. При этом у меня были авто разных моделей, того же возраста и во все лил 10w-40 и все заводились в любой мороз без проблем.
Ну еще можно проводку на стартер проверить, что там ничего не отгнило, масса на месте, а не идет через корпус
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 21:15   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня мнение (сугубо женское и из своего женского опыта) - Аккумулятор. потому что сама с такой же проблеммой живу - зараза на 55 не тянет "сердце" моего подорожника, хотя новый. надо сильнее ставить
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 22:34   #10
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 73
По умолчанию

Стартер вроде в порядке. Я так думаю, потому что за все время использования до сегодняшнего дня и целый день на протяжении сегодняшнего дня все заводилось с пол оборота...
Я думал, мож он замерзает, говорят, что нет...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема после замены радиатора, температура не поднимается simonlexx Общий технический раздел 10 12.02.2014 13:47
Проблема с приводами после езды по бездорожью! Олег Карпылаев Общий технический раздел 8 03.02.2014 06:31
Проблема с АКПП после замены сальника на коренном. Ольга Суродеева Двигатель и его системы 11 29.01.2014 01:29
Проблема с режимом "авто" стеклоподъемника РустаМ Хакимуллин Общий технический раздел 19 25.01.2014 11:44
Авто дёргается после продолжительной стоянки oxygen Доска объявлений 6 07.11.2013 18:44


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot