Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 06:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Помер у меня как-то расходомер. Симптомы - глохнет, не едет, не набирает обороты, ну и еррор кей 34. (Ескудо H20A). Поменял - все заипок стало, валит, все хорошо вообщем. Буквально через 3 дня те же симптомы и снова код 34. В обоих случаях предшествовало небольшое буксование в снегу, в течении которого машина иногда глохла. Связать эти факты в уме не могу, поэтому и взываю к общественности.

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:20   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

P.S. от 1.6 маф такой же?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:45   #3
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 78
По умолчанию

P.P.S. а какие-нибудь более дешевые аналоги бывают?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:02   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

От 1, 6 МАФ не такой и конструктивно и по данным.
А вот отчего он вмер у тебя, да ещё и повторно - вот уж вопрос вопросов!!!
Ставил б/у??? Или новьё?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:28   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

от 51го J20A маф один в один.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 08:15   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

б у от j20 ставил.

Мож посоветует кто грамотного электрика с выездом в садгород?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:47   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Для смерти МАФа есть две причины. Первая - внутренняя. Если вскрыть крышку датчика, то в нем увидим плату, от которой идет три проводка к контактам разьема. Все это дело покрыто каким-то вязкм гелем. Так вот эти проводки от контактов разъема к старости отпаиваются, но не отхдят, а просто плохо контачат. Клинически: все как будто бы нормально. Завелся, поехал - а потом появляется ошибка №34. А еще если при работающем двигателе потрогать фишку, обороты начинают гулять, вплоть до того, что двиг глохнет. Лечится так: аккуратно вскрыаем датчик, "процарапывая" стенку его попериметру, ибо датчик неразборный, убираем сей гель, стараясь не повредить плату, припаиваем проводки. Счастье достигнуто.

Вторая причина - внешняя (травматическая) - очень частая. При попытке извлечь датчик из БДЗ или просто при неудачном его падении на пол отлетает крышечка, прикрывающая электроды (назовемих так), и их же ломает/повреждает легким движением. Не лечится! Не перепаивается! На выброс. Новый под заказ. Кстати, мне шел один такой. Ехал в машине, вкоробке, в бардачке. В Иркутске по приезду из коробки в итоге достали мертвый хлам.

Датчик отдельно не поставляется. Кто как может, так и доостает.
Точно такой же датчик ставился на J20A и H25A в квадратных эскудовских кузовах, а также на Nissan Primera/Suny 90-х

В общем, с MAFом не шутят... :-)
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 04:02   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

...конечно старость прежде всего.Но я видел разлетевшийся в хлам, после того, как произошел не большой хлопок во впускной коллектор.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 22:18   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, ну эти замечательные спирали-электроды еще к карбклинеру очень отрицательно относятся...
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:08   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Помер у меня как-то расходомер. Симптомы - глохнет, не едет, не набирает обороты, ну и еррор кей 34. (Ескудо H20A). Поменял - все заипок стало, валит, все хорошо вообщем. Буквально через 3 дня те же симптомы и снова код 34. В обоих случаях предшествовало небольшое буксование в снегу, в течении которого машина иногда глохла. Связать эти факты в уме не могу, поэтому и взываю к общественности.
1. Проверь что с фильтром воздушным все в порядке.
2. Проверь разьем МАФа.
3. Мерь напряжение питания МАФа.

Мне кажется что разьем виноват.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Забор воздуха dark_dra4g0n Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 16:44
грешу на МАФ или датчик температуры воздуха Майя Гусарова Общий технический раздел 19 10.02.2014 04:31
Медлено умирает свет! Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 22.01.2014 03:50
Заморочки с температурой воздуха на впуске Шкодный_Ангел Ходовая часть 16 17.01.2014 19:11
Умирает расходомер?? Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 11.10.2013 23:53


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot