Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 23:43   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Товарищи, волнует такая проблема. Во время движения периодически простреливает в одном месте электрический заряд. Сначала думал, что мелкие камушки от дороги отскакивают и отсюда звук, но усомнился, почему всегда в одно место (может и в два..). Меня бы это не беспокоило, если бы не один момент: одно из креплений водительского сидения проржавело чуть меньше, чем полностью. Причина коррозии, как мне кажется, кроется в электро-химических процессах, потому как при обнаружении данного дефекта, крепление было засыпано кучкой белой субстанции порошкового типа, похожей на ту, что появялется на аккумуляторе. Предполагаю, что процесс коррозии и заряд как-то связаны. Сам я с этой проблемой не справлюсь, ибо все электрические процессы и устройства для меня дремучий лес, поэтому спрашиваю у вас, где есть специалисты, способные обнаружить и оперативно устранить причину вышеуказанных катаклизмов. Буду очень признателен за любые советы и координаты.

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 19:24   #2
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Если ты слышишь выстрел от разряда сквозь звук движка и дороги на эскуде - то это какой разряд должен быть? ))
Мелкие камушки как раз-таки почти всегда в одно и то же место бьют - достаточно посмотреть на выработку антигравийного покрытия на брызговиках и порогах. Колесы-то на одном и том же месте по отношению к кузову...

Точно так же можно предположить, что под сиденьем некоторое время жила тряпка для протирки подкапотного пространства - в том числе и для аккумулятора ))

К тому же крепления сидений почти всегда находятся в условиях повышеной влажности и влажность эта - не просто водичка, потому что задними лапами мы ходим по той же соли, что и колесы ездят. Эта шняга впитывается в палас и в утеплитель, а выход наружу, т.е. доступ воздуха и опять-таки попадания влаги, как раз-таки в районе креплений седушек имеется.
Пара разнородных металлов к этому делу (например оцинкованый болтик крепления) - вот и электролитический процесс ))

Конечно чудеса всякие бывают с машинами, но электролитический процесс в районе седушки из-за тысячевольтового разряда - эт помойму не в данном случае ))
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос! Электро вентилятор j20a.(смена пихла с 1.6 на 2 ) poteryashk Общий технический раздел 19 06.02.2014 17:56
Электро эскуда )) Alisa Strange Кузов и салон 19 27.01.2014 10:46


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot