Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 06:23   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Позавчера начали похрустывать передачи при переключении.
Поначалу грешил а новые тапки - типа недовключаю передачи.
Однако на следующий день тапки были оправданы - ехал 4 километа в городе в час пик по пробкам "на автомате" т.е. без сцепления.

Заказал тросик сцепления, сегодня скинул старый.
Все как и догадывался - проколупало оболочку тросика и, при нажатии на сцепление, вместо движения вилки он просто складывался.



Замена торса крайне простая процедура.
Опишу, может полезно будет кому.

Инструмент для снятия тросика сцепелния:
- ключ или головку на 10
- ключ на 14

Порядок снятия тросика:
- Откручиваем гайку на 14, которая фиксирует его хвост в тяге вилки снизу под машиной



- сдергиваем тросик с направляющих у вилки и с пары хомуто-образных креплений под двигателем

- лезем в педальный узел и сдергиваем с крючка на конце педали сцепления хвост тросика



- лезем под капот и откручиваем 2 болта ключом на 10



Все.
Установка обратном порядке

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 03:59   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию



Не знаю кого как а меня они заколебали.
1. Невнятное открывание двери на последних миллиметрах хода
2. болтаются на единственном саморезе
3. из-за первого и второго половина пластиковых ножек на обратной стороне этих ручек уже обломано

Сегодня разобрал одну дверь в поисках причины почему соленоид пипку не шевелит.
Заодно покубатурил на тему этих козлячих ручек.

Причина плохой работы открывания двери: есть почти сантиметр свободного хода тяги к замку и только после него начинает тянуть механизм.
Хода ручки хватает только-только.

Причина выламывания пластиковых ног: штатный саморез вкручен очень близко к основанию ручки и при усиленном дергании за ручку получается рычаг больший, чем способны переварить пластиковые ножки.

Думал как с этим побороться.
Нашел, на мой взгляд, довольно неплохое решение.




Порядок действий:
- отодвигаем ручку максиматьно вперед вдоль ее креплений, выбирая почти люфт тяги.
Там все крепления овальные - ход на который ее можно шевелить почти тот самый сантиметр.
На фотке видно следы от старого положения ручки.

- сверлим отверстие через пластик ручки и металл на котором она сидит.
Плоское основание ручки лежит на металлической плоскости, так что сверлить можно почти где угодно.
Желательно ближе к началу, чтобы уменьшить рычаг выламывающий пластиковые ноги ручки.

- штатным саморезом прикручиваем ручку в новое отверстие.

Результат:
- люфта ручки в обивке больше нету вообще т.к. новый саморез притягивает ее плоскость к плоскости двери напрямую а не через порядком кривоватую пластиковую втулку в штатном месте
- снята практически вся нагрузка с фиксаторов ручки что, будем надеяться, заметно продлит им жизнь
- выбран весь люфт тяги к замку и двери наконец-то нормально открываются изнутри

ПС: Сверлить мне было нечем, поэтому я эту операцию производил... отверткой с саморезом по металлу.
Ушло примерно по минуте на ручку чтобы кромкой самореза проковырять аккуратные дырки в пластике и металле под ним.
Итого: все делается с помощью одной отвертки и без доп-оборудования за 15-20 минут
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Тема +1000. Не пригодилась зато с картинками
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 07:09   #4
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию



Задрало меня что на кочках шмурдяк в багажнике скачит и, на особо крупных, норовит прийти на колени.

Понятно что надо все по коробкам.
Но они размера не всегда сочетающегося с размером багажника.
Остающееся пространство приходится забивать сяким мелким шмурдяком.
В результате чтоб в багажнике что-то найти надо долго разбирать и потом собирать.
Неудобно.
Да и коробки...
Картонные дешевы но разваливаются, особенно после воды.
Пластиковые дорогие и... тоже разваливаются, особенно зимой.
Когда очередной раз развалилась последняя пара икеевских коробок решил подойти к вопросу научно.

Рассматривал разные варианты борьбы с этим действием.
В результате реализовал следующий:



размеры ящиков рассчитаны так, что они друг друга распирают до полной неподвижности с боков.
Чтобы какую-то из них выдернуть надо сперва достать "ключевой" набор с инструментами.
Сзади ящики зафиксированы об наклонную спинку заднего сидения.
Левые две коробки на всю глубину багажника, правая короче с таким рассчетом, что в этот угол становится и распирается коробкой и дверью пластиковая канистра на 20л.

Как я это все считал - это отдельная песня, с привлеченем автокада, солид-воркса и корела
Результат - раскройка стандартного листа фанеры 1525х1525 толщиной от 5 до 8 (я собрал из 6мм фанеры) для всех элементов:



дополнительно, чтобы все это собрать, понадобится:
- пачка саморезов по дереву
- электродрель
- 3 небольшие петли для крышек
- около 9м бруска от 10х10 до 20х20 (какой найдете, у нас в икее был только 15х20)
- 500г банка невонючего прозрачного лака и кисточка к нему
- около 5 часов времени

ПС: Ключевым мометом является относительная ровность распила фанеры.
Получилось очень замечательно когда в той же икее ее пошинковали по моим размерам стендовой пилой (разброс размеров +-2мм).
Пилить электролобзиком - это глушняк.
И долго и криво.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 02:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию



Компов разных я перебрал... много.
Стоек для них было тоже не одна.
Проблема всегда одна - не мог придумать нормальное крепление так чтобы:
- оно не мешало смотреть на дорогу ни мне ни штурману
- не мешало смотреть на приборы
- посто не мешало
- комп можно было быстро выколупать и заколупать обратно

Т.к. давно уже обзавелся пучком надежных, довольно дубовых и, самое главное, дешовых, компиков то окончательно озаботился креплением для них.
Потратил изрядное количество времени на изобретение вариантов.
Изобрел нечто, что меня устраивает по всем пааметрам:











Запчасти:
- около метра алюминиевого уголка 25х25х2
- кусок П-образного уголка
- две дверные петли
- два мебельных амортизатора (по 50р штука, самых слабых на 40Н)
- два магнита от старых винтов и пара железных опор для них)
- кучка болтов и несколько саморезов
- чуть пленки самоклеящейся или доступ к покраске

Конуструктив:
Все висит сверху на двух петлях и, соответственно, 6 саморезах.
Учитывая вес компа в 1.3кг висит с бешанным запасом прочности.
При опускании вниз стойки, она прилипает магнитами к двум торчащим железякам.
Прилипает насмерть - испытания пройдены, попыток спрыгнуть с креплений самопроизвольно не замечено.
Двух амортов хватает чтобы удержать около 5-7кг груза сверху на стойке в поднятом состоянии.

Результат:
- не мешает вообще никому и ничему
- если компа нет то видно все на панели и воздух в лицо дуть может
- если комп установлен то чтобы порегулиовать мафон или воздух надо его дернуть рукой вверх, чтобы он поднялся, потом дожать вних до схлопывания с магнитами. Все делается легко одной рукой и на ходу.
- если стойку поднять то она превращается в с который держит 5-7кг. Вполне достаточно чтоб поставить термос с кружками и бутербродами. Чтобы не ставить груз на экран компа сверху кидается дощечка из текстолита которой, по совместительству, зимой обдираю лед с окон.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разный угол поворота колес Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 13 12.10.2013 10:50


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot