Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 18:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Сначала предыстория.
Машина Гранд Эскудо 2001 года. Во время летних покатушек по лесной дороге (без фанатизма) по случаю собственной криворукости перестала работать пневма (попытался воткнуть пониженную во время движения 3-5 км/ч).
После снятия редуктора от нечего делать подключили к нему компрессор и дали 0, 5 очка и он заработал (пока стоял на машине не включался). Все равно решили вскрывать. Вскрытие показало, что на правой гранате срезало стопорное кольцо и две половинки кольца мешали блокировке пневмомуфты.
Мастер предложил залочить редуктор совсем и поставить механические хабы. Я где то в форумах читал, что пневмомуфту просто приваривают в залоченом состоянии. Мне же было предложено: или с полным разбором редуктора и вставлением шайбы, которая не давала бы муфте разлочиваться, или без разбора, а блокировку произвести путем вставления через технологические отверстия восьми отрезков 3 мм стальной проволки. Вот это я плохо понял. Судя по всему, там есть выемки для зажатия муфты при сборке редуктора с целью установки пружины. И если проволку не вынимать, то муфта остается в зажатом состоянии.
Кто нить может просветить по данному вопросу?

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

поиск по слову "пневма"
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:23   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поиск по слову "пневма"
Угу. Порядка двухсот ссылок на темы...
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:51   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

а в фак посмотреть не судьба???????? ампутации пневмы бла-бла-бла.....

кста, 200 тем - это не много, минут 15 на предварительный разбор и потом прокопать парочку детально....
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:45   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Пневма не ампутируется. Блокируется только пневмомуфта. И вопрос именно про блокировку стальной поволкой. В форуме обсуждалось завариванием.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 01:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1.И вопрос именно про блокировку стальной поволкой.
2. В форуме обсуждалось завариванием.
1. Такой вариант действительно не обсуждался (по крайней мере я не помню).
2. Вот здесь ты не прав не только сваркой, но и установкой металлических шайб.

P/S/ А вот про необходимость использования проволоки в технологических целях для зборки данного узла поясни по подробней. Я собирал без этих хитростей, может чего не правильно делал, интересно.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:13   #7
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Проблема в том, что в железе я плохо волоку. Гуманитарий, что поделать &1514;
Механик в сервисе на бумажке рисовал схему, я как ни крутил с чертежом из книжки сопоставить не смог. В живую не видел, так как при мне редуктор еще не вскрыт был. Решил рискнуть и согласился на проволку. Вроде мастер знает чего говорит. Сервис специализируется на внедорожниках. Сегодня вечером поставят, если время будет, то опробую на грунтовке.
По поводу сборки это только предположение.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 17:54   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 98
По умолчанию

Все оказалось несколько хуже чем казалось.
Похоже убил раздатку. Лампочка не загорается, но 4Н включается и гребет всеми колесами. При включении на пониженную машина не едет. Коробка не переключается с нейтрали. При выключении пониженной хруст в раздатке. Хана синхронизаторам?
Может кто знает почему на пониженной не включаются передачи? Было предположение, что какая шестерня развалилась, но тогда это сразу бы заметно стало (скрежет и т.д.).
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 13:52   #9
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Лампочка может не загоратся т.к. пневма теперь не работает. На включение понижайки и 4ВД это не влияется.

До "залочивания" все включалось нормально? Хруст при включении/выключении в движении или на месте и АКПП в нейтрали?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 21:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

До того как пациент умер все включалось нормально.
Хруст на месте, так как машина не едет. Пониженная включается на нейтрали, рычаг коробки ходит свободно в любое положение, но переключений не происходит. Если стоять под горку, то машина катится под уклон. При выключении хруст.

Сейчас только в голову пришло. А если у меня понижающая вообще не включается, а раздатка при включении в положение 4L не переключается с положения N. Т.е. раздатка остается в нейтральном положении.

Вопрос у кого все работает: если если коробку поставить на нейтраль, раздатку переключить на нейтральную, то, если не выключать нейтраль на раздатке, будет ли при этом переключаться коробка?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Классный способ закручивания болта коленвала romb1k Электрооборудование 29 21.02.2014 02:05
нетрадицонный способ борьбы с перегревом Катя Шавракова Трансмиссия 17 20.02.2014 09:42
[FAQ] Радикальный, но легкий, способ чистки испарителя кондиционера Артём Бобков Ходовая часть 19 09.02.2014 10:20
провалы на круглом Nikopol Двигатель и его системы 4 03.07.2013 21:40
Взаимозаменяемость ступиц на круглом Юрий Горохов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 05.11.2012 05:21


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot