Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 14:47   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Затроил двиг, выяснили что антифриз хлещет в 2 горшок, ладно, разобрали, поменяли прокладку, скурпулёзно всё собрали по книге, по меткам - не заводится и не чихает ничего никак... Перевернул бегунок трамблера на 180* - завелся на 1 и 4 горшке, еле пашет, глохнет порой, 2 и 3 горшок признаков жизни не подают - провод свечи выдёргиваю никаких изменений не наблюдается.. Свечи не сухие. Что делать дальше - уму пока не приложу, кучу гугла истоптал, ничего подобного не нарыл, прошу совета где что поглядеть ещё, на что внимание обратить?

PS: Suzuki Escudo 1994г.в. TD01W G16A 16v MFI

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 02:53   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

проверить метки, убедиться, что шпон паз один, правильно воткнуть трамблер, залить грамм по 20 масла в цилиндры, завести. это исключая провода, свечи, гнутые шатуны и тд
имхо.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:04   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

На колене метка к метке вверху, на распреде шпонка в "Е" и метка "Е" на краю колеса вверх, там на крышке еще выемка есть - всё совпадает, трамблёр вставлял по метке, там на шестерне точка и на корпусе " ", но только +180*, именно так получается бегунок смотрит на 4 свечу. Свечи свежие. Шатуны - как поглядеть впорядке ли?

Ещё забыл упомянуть момент: O/D OFF начал мигать когда после сборки заводили и теперь мигает.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:31   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Распред не так надо. У себя так например ставлю - самый верхний провод - 1 цил, по часовой 1243, метка коленвала, E распредвала, квадратная метка у шестерни трамблёра (это 4 цил, круглая метка - 1 цил) и вставляешь трамблёр дыркой на середину прорези, не забыв смазать герметиком силиконовым уплотнение. При этом бегунок встанет носом вертикально вниз и будет близко, но не доходить по часовой до 4 цил и уоз уже будет почти точно 5гр при замкнутом разъёме. Очень желательно стробоскопом посмотреть уоз на оборотах 800. У меня 5гр - это немного левее середины прорези.

Для тестов сначала можно выкрутить болт и крутить трамблёр на 360гр, где-то да заведётся.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 08:39   #5
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Сверху 1 и по часовой 243 - так стояло до ремонта, и сейчас так поставил. Но когда только собрал, распред стоял на Е, воткнул трамблер на 1 свечу и стартер маслал просто так, поменял 1 и 4 местами и 2 с 3 тоже поменял - только так завелось, поэтому поставил Е вниз на 180* и воткнул трамблер на метку, там круглая, квадратной не наблюдал, и вернул провода как было - заводится и работает так же как и с переткнутыми проводами до переворачивания трамблера. И в том и в другом случае если выдернуть провод из свечи 2 или 3 цилиндра оттуда слышны искровые щелчки, а на работу двига это не влияет, поменять местами провода 2 и 3 цилиндра - тоже ноль реакции, если достать 1 или 4 - тут же глохнет.

PS: Побольше бы вариантов, скоро вечер - пойду в гараж дальше мозг выносить, просто впервые столь глубоко залез, что ещё поглядеть?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 09:18   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 95
По умолчанию

Метка одна, круглая, а вот выступов два - уголок и квадратик. Можно и методом тыка - провода как у меня и бегунок вертикально вниз носом сделай. Кто-то делает и прямо на 4 цилиндр бегунок, но потом болт приходится крутить до самой границы прорези, неудобно уоз выставлять.

Провода нельзя менять местами - ты порядок поменял зажигания в цилиндрах. И выдёргивать вв провода нельзя, искре некуда деться и прошьёт электрику дорогущую, сто раз пожалеешь потом. Если вв провод снят, должен быть заземлён, или сунут на внешнюю свечу заземлённую, чтоб искра стекала куда-нибудь.

Уоз надо выставить поточнее, лучше по стробоскопу, т.к. поджиг будет бить или навстречу поршню, или вдогонку поршню - раннее и позднее зажигание. И то и другое - снижение мощи и моща уходит на перегрев движка, кипеть начнёт вдобавок. Поэтому и ставят точно, до градуса.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 15:17   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

2 gorst: провода меняются только на отключенном двиге!
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 05:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Долго мучались, имели мозг, на данный момент думаем - очень мало топлива идет - надо проверить форсунки, или электронику (а свечи чуть влажные, не капают, но и не сухое совсем)... Отследить факт впрыска по подаче напряжения, думаю, отследить сам факт подачи сигнала светодиодом...(думы опытных людей)сдаваться рано.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 15:01   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи не сухие, значит искры нет в нужное время. Порядок проводов правильный и покрутить трамблёр с выкрученным болтом на 360гр. Может где-то заведётся, тогда надо правильно бегунок поставить и все дела.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 16:50   #10
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Тимон. Разобрался с гимором? А то что-то мне сдаётся, что причина то на поверхности. Порядок работы горшков не 1243, а 1342. Может просто перекинуть провода и будет тебе счастье?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Корекция спидометра после установки больших колес Дарья Щербакова Трансмиссия 17 24.02.2014 08:43
Вышибает 4WD после установки понижающего кита Наталья Долганова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 07:18
После запуска загорается значок католической установки. Ксения Королёва Топливо и эксплуатационные жидкости 13 11.02.2014 05:17
G16A вибрация после замены колпачков olgerdviz Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 17:56
Установки зажигания, утренний пуск Егор Рыков Двигатель и его системы 3 18.11.2013 06:09


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot