Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 17:51   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 84
По умолчанию

Я злой не на шутку. Сегодня епся с разбором этой гр*****ой печки 2 часа. За***рил себе все пальцы в кровь. Но так и не снял этот *****й корпус с радиатора кондёра в салоне.
Предыстория была в другом посту. Стала скапливаться вода конденсат и капать на ноги пассажиру.
Так вот пыттаюсь разобрать всю эту ****ю. НЕВЫХОДИТ. Открути у корпуса радиатора все видимые болты (2 сверху, 1 снизу) Снял крепёжные скобки пластмассовые (3 спереди одна сзади ) Раскрутил металическую полосу соединяющую этот чёрный ящик с корпусом печки. Вынул мотор отопителя. УЛИТКУ СНЯТЬ НЕ МОГУ!!!! сверху она 2 болтах- открутил. Снизу она прикручена тоже 2мя саморезами к железной пластине которая судя по виду приклёпана к кузову. Эти саморезы просто недоступны! Доступ к ним находится в щели 3 см между улиткой и кузовом причём смотрят они головами в кузов. Это просто ****ец!!!! Открутить их невозможно !!!! Или нужен спец инструмент.Какой дибил это придумал? В итоге всё болтается но не вылазит. Я проклял создателя этой конструкции сегодня миллион раз!!!!!
Может хоть кто то внятно написать КАК ЭТУ ЕБЕНЬ РАЗОБРАТЬ? ПОШАГОВО!!!!
Спасибо!

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 04:38   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ты бы хоть кузов указал.
Если квадрат 97 года, то для съема улитки нужно открутить два болта сверху над улиткой (это ты походу сделал) и одну гайку из моторного отсека (она держит пластину от которой ты хотел открутить улитку).
Раскрыть кожух испарителя без съема передней панели или без снятия самого испарителя невозможно. Его даже со снятой передней панелью снять с испарителя не просто.
Вот почитай [FAQ] Радикальный, но легкий, способ чистки испарителя кондиционера
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:50   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Полный одобмямс. Весной печку прошомполил с полным съёмом торпеды. У япов одна беда - дураки-компоновщики. Ну просто лючки поставить для печки в моторном отсеке, или съём сбоку и лючок в багажнике для насоса. И обязательно всё заминиатюрить, чтоб никуда не подлезть. За конструкции 5, за компоновку твёрдая 2 .
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 12:36   #4
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раскрыть кожух испарителя без съема передней панели или без снятия самого испарителя невозможно.[/url]
Не правда Ваша уважаемый... сымается как минимум нижняя половина кожуха! только надо смотреть не отломить патрубок водоотвода снизу. Я вот отломил, но легко назад примостырил. Только это делать лучше со снятой улиткой конечно. Так что торпеду трогать никчему, тока нижной бардачёк удалить и поехали... Главное ВСЕ скобки снять, которые половинки крепят.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 13:44   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Не правда Ваша уважаемый... сымается как минимум нижняя половина кожуха! только надо смотреть не отломить патрубок водоотвода снизу. Я вот отломил, но легко назад примостырил. Только это делать лучше со снятой улиткой конечно. Так что торпеду трогать никчему, тока нижной бардачёк удалить и поехали... Главное ВСЕ скобки снять, которые половинки крепят.
Поздравляю! Вы похоже первый кому это удалось ))
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Ни первый, и ни последний:-).
Нижний короб с помочь японских богов снять можно.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 07:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ни первый, и ни последний:-).
Нижний короб с помочь японских богов снять можно.
Твою же фотку снятого тобой-же испарителя найти в вышеупомянутой ссылке?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 15:45   #8
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

А что там ни так? речь пока идёт о снятии.собирать потом будем:-).
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 07:18   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снял крепёжные скобки пластмассовые (3 спереди одна сзади ) Раскрутил металическую полосу соединяющую этот чёрный ящик с корпусом печки. Вынул мотор отопителя. УЛИТКУ СНЯТЬ НЕ МОГУ!!!! сверху она 2 болтах- открутил. Снизу она прикручена тоже 2мя саморезами к железной пластине которая судя по виду приклёпана к кузову. Эти саморезы просто недоступны! Доступ к ним находится в щели 3 см между улиткой и кузовом причём смотрят они головами в кузов. Это просто ****ец!!!! Открутить их невозможно !!!! Или нужен спец инструмент.Какой дибил это придумал? В итоге всё болтается но не вылазит. Я проклял создателя этой конструкции сегодня миллион раз!!!!!
Может хоть кто то внятно написать КАК ЭТУ ЕБЕНЬ РАЗОБРАТЬ? ПОШАГОВО!!!!
Спасибо!
посмеялся
скобок не 4, а 6! 3 сперети и 3 сзади
кожух вентилятора на 2 болтиках сверху и одна гайка под капотом ниже трубок кондиционера. у кожуха испарителя под капотом тоже гайка. внимательней и без нервов и все получится
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:38   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Не первый, я тож снимал и ставил, причем довольно быстро, даж без разборки испарителя, не раскалывая его на половинки. Гайку под капотом около трубок не забывайте откручивать, еще 2 болта выше бардачка, и сами трубки, и улитку с моторчиком ослабить и подвинуть в сторону.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лопнул шланг на печку Гена Канев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 18.02.2014 07:25
Лопнул шланг на печку Эльмира Алиева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 23:47
Про печку MiddleSky2 Кузов и салон 0 13.02.2014 04:33
Пробный заплыв, извините что не на Эскудо :-) Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 22.01.2014 13:13
[Без флуда] Самоблокирующийся дифференциал ДАК (новая) Альберт Хальфутдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.12.2013 19:51


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot