Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 15:54   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Ребята. Нужны умные мысли. Пока продал своего Сорика и проблем выше крыши Жёнин Эскудик начал ломать мне мозг. Ни с того ни с сего начал троить. Плавают обороты. Тяга то есть то нет. Проще говоря приблизительно так.

Заводишь. Забрасывает обороты нормально тысячам к 2. Потом снижает и встают прогревочные. По мере нагрева падают до 700-900. Вроде всё нормально. Но периодически подтраивает. Начинаешь ехать, он может поехать нормально, а может втупить так, что как ни топи педаль всё одно еле тянет. Потом его может прорвать и попрёт. Может сначала поехать нормально, потом зачахнуть в какой-то момент.
Свечи заменил. Ноу резалтов. Жду ВВ-провода(есть немного к ним претензии), но там пробовал вариации со старыми, с теми что уже покупал 2 года назад. Тоже в принципе без понту. Выхлоп воняет бензином. То ли из-за троения, то ли из-за перелива с моновпрыска.... Короче туши свет. И разобрать не могу, он у нас пока один на всех. И ездить сильно сложно.

Кто что посоветует?

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:14   #2
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня были похожие тупняки, только на 16-клапанном.
проблема оказалась в главном реле, там контакты от старости плохие стали. проблему выявили шевелением пучка проводов под панелью))) оно еще и грелось при этом
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 02:08   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 89
По умолчанию

Хм. Надо порыться там. Хотя вроде по проводке вопросов не было.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 10:29   #4
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Да. И ещё. Когда схлопывается бак, он с какой стороны обычно деформируется? Снизу или сверху? Просто снизу бак выглядит идеально, но укатавшись почти до падения стрелки ниже плинтуса, влить смог только 34 литра, хотя думалось про все 40. Вот и гложет опасение.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 09:55   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Вылечено. А ларчик просто открывался. Вчера заменил ВВ провода. Пипец. Авту не узнать. Прёт как самолёт. Нечаянно отвлёкшись разогнал его до 130 при 3 человеках в салоне. Хорошо мать напомнила про то, что чегой-то пиликает. Очнулся. Грешил я на них конечно, но чтобы так....
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова про ГАЗ Антон Безсонов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 19:37
снова про логотип Alexey Zoom Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 14:40
Пробки и головняк. wMaster_2 Трансмиссия 19 31.01.2014 20:49
И снова про ATF... Дина Мутаева Двигатель и его системы 19 26.01.2014 13:49
Головняк с третьим целиндром. Посоветуйте Никита ... Двигатель и его системы 19 18.01.2014 22:31


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot