Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 08:42   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Несколько дней назад начал кипеть двигатель. Сначала искали потеки, но ничего не нашли - пока не увидел что все уходит через расширительный бачок. Т.е. проезжаешь 3-5 километра (с включенной печкой) и стрелка начинает уходит правее середины.
Останавливаешься и видишь что горячая вода уходит через расширительный бачок. Аккуратно откручиваешь крышку радиатора ( в этот момент в расширительный бачок начинает бить пар) спускаешь пар из радиатора. Доливаешь 1, 5-2 литра воды и едешь еще 3-5 километра. Процедура повторяется.

Сегодня заменил термостат - эффекта ноль.
Крышку радиатора менял года 3 назад.

С темой "" ознакомился.

P.S. Недели два назад поменял бачок радиатора на латунный так как родной треснул.

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 19:20   #2
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

1. замени крышку радиатора
2. замени прокладку головки блока
3. замени/завари трещину в блоке
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:48   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

За крышкой поеду сейчас... на метро чтобы блин воду не лить
А второе и третье очень не хотелось бы. Тем более что буквально месяц назад делали профилактику головки. Вроде все нормально было.
А если свечи в порядке (сегодня смотрели) и запаха гари в бачке нет - это пункты 2 и 3 разве не исключает?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:38   #4
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Попробуй без термостата, если не будет грется, то сменил шило на мыло, т.е 2 термос тож дохлый. Радиатор нижний патрубок хоть нагреваеццо????
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 21:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Гидромуфта и помпа рабочие?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:24   #6
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
проезжаешь 3-5 километра (с включенной печкой) и стрелка начинает уходит правее середины.
не должно быть такого...
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:08   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй без термостата, если не будет грется, то сменил шило на мыло, т.е 2 термос тож дохлый. Радиатор нижний патрубок хоть нагреваеццо????
Как это без термостата?

Потрогал - на ощупь такой же горячий как и верхний. Оба упругие (подразумеваю что давление в системе есть)
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:42   #8
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

радиатор не грязный? смотри не только внутри(хотя не посмотришь внутрь особо) но и снаружи..
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 06:37   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

В общем съездил я за новой крышкой радиатора (на метро. Поставил и проехался для теста и по делам - 3 км + 30 минут остановки и назад 3 км.
Печку не включал.
Результат: на первый взгляд все нормально - вода из расширительного не фигачит, попробовал приоткрыть крышку радиатора (сразу после остановки) брызнул кипяток, но без пара!
Как остыла - открыл радиатор - полнехенький.
Вот и не знаю наедятся на лучшее или дождаться теста "работа - дача" - 25 км.

Что касается "Гидромуфта и помпа рабочие? " то прошу прощения, но я не знаю что такое гидромуфта в системе охлаждения. Если гидрач руля, то капает периодически. А помпу хотели завтра смотреть, вообще менялась пару лет назад и печка работает отменно (если это является доказательством работы помпы - я не уверен).
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 15:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
радиатор не грязный? смотри не только внутри(хотя не посмотришь внутрь особо) но и снаружи..
Скорее нет - я недели 3 назад ставил латунную крышку и они шомполом трубы проверяли - сказали все отлично. Снаружи (что видно) - все нормально.

А вот скажите - давление в системе охлаждения должно быть только при работающем двигателе или на холодном патрубки тоже должны быть тугими?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена G16A начала 93 года на G16A 94 года Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 05:52
G16A Cultus vs G16A Escudo???? Yegor Larchenko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.02.2014 13:30
[Без флуда] Генератор на Эскудо G16A с Култуса G16A Nikel.ua Электрооборудование 18 12.02.2014 11:59
Замена G16A 8ми клап. на G16A 16ти клап. May Iumi Двигатель и его системы 18 17.01.2014 14:26
Моск кипит Динислам Нугуманов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 30.12.2013 21:35


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot