Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 22:27   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Решил поменять лямбу, была однопроводная и "замерзшая"
Видимо была установленна на какой то герметик, ибо открутилась легко и какая то шмазь налепленная на нее раскрошилась

Перепробовал кучу герметиков, и красный высокотемпературный, и серый до 1300 гр, все равно через какое о время начинает сифонить и выбивает его.

Снял жестяной кожух с выпускного, вроде бы доступность есть теперь, можно ли какуй нть гайку наварить на коллекотр чтобы потом туда по нормальному вкрутить лямбду? Делал такое кто нть?

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:48   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Решил поменять лямбу, была однопроводная и "замерзшая"
Видимо была установленна на какой то герметик, ибо открутилась легко и какая то шмазь налепленная на нее раскрошилась

Перепробовал кучу герметиков, и красный высокотемпературный, и серый до 1300 гр, все равно через какое о время начинает сифонить и выбивает его.

Снял жестяной кожух с выпускного, вроде бы доступность есть теперь, можно ли какуй нть гайку наварить на коллекотр чтобы потом туда по нормальному вкрутить лямбду? Делал такое кто нть?
а завтулить не легче !
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

каким образом?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:52   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Снимай запчастьку, клади перед собой, бери болт с шагом лямбды-датчика и гаечку. Вкрутил, приставил, прихватил, обварил как надо, вставил запчастьку обратно, вкрутил новый зондик и забыл навсегда о гадах, которые садят датчики на герможмополин.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 03:12   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно, путь не из лёгких. Но можно и гаечку притопить в выпускном и прокладочки (для себя, любимого ) на концах поменять.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

а какая гайка подойдет? краем уха слышал то ли от ступицы то ли еще от чего
Кемпи она нормально прихватится или надо газ?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:38   #7
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

коллектор ссыкотно снимать, как все потянется за ним потом
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 19:04   #8
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Vas is das? Да дуговой пройтись, (да чем угодно, чтоб забористо, с прогревом взяло), затем метчиком подправить и вперёд!
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 13:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Мплять, почему на круглой, толстостенной трубе что-то потянется? От ввареной гайки! Даже если и подвинет, то с другой сторороны фланец на двух точках( крути =не хочу). Вклей на суперклей . Я ничего не говорил о гайках, сварках, болтах ! Только суперклей 402!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 07:04   #10
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

а что это за клей? типа холодной сварки? пробовал Алмаз какой то, как он стал потом дымиться и вонять, чуваки подумали что у меня пожар под капотом
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы про лямбду и болты гбц. Александр Боковой Общий технический раздел 18 16.02.2014 18:38
Помогите вернуть лямбду взад. MiddleSky2 Ходовая часть 19 03.02.2014 22:28
Помогите советом, резьба хвостовика заднего редуктора, пожалуйста! Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 13:05


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot