Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 09:30   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемма моя значит в следующем, обнаружил я такую неприятную вешь.Под бардачком на квадрате, на корпусе испарителя висит блок., от него идет много проводов.(по поиску если бить по модели то выдает блок управления кондиционером ), когда этот блок подключен, машина если лето, пока непоработаешь педалью газа, не заведется, а если зима то хоть работай педалью хоть не работай незавестись никак.Если его отключаешь в салоне (снимаю клемму с него) то заводится как нивчем не бывало с пол пинка и неважно лето или зима !!! но при отключенном блоке прогревочные обороты 1100 и далее до 500 или меньше могут упасть, при этом машину бывает подтряхивает на холостых, слегка теряется тяга это чувствуется.Стоит подключить назад обороты 1500 и машинка едет ! Надоело каждное утро или после длительной стоянки залазить постоянно и отключать включать это дело ! У кого было такое что подскажите? Почему этот блок так влияет на машину?

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:27   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 104
По умолчанию

Такого быть не должно, на исправном авто....Мож у тя кнопка вкл кандея включена или закорочена??? Как результат отъем мощности на кручение компрессора. Проверь компрессор крутиццо??? Возможно покопались с проводкой, t датчик на ЭБУ авто каким то образом подключили через блок кандея и комп не видит реальную t двига. Как то так.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 03:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

+1
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 09:36   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

1 кнопка отключить и на оборот
2 термо датчик на испорители отключить (возможно замыкание)
3 замена блока упровления на другой (если есть у каво на время взять )
4 на диогностику


Это-то что сделал бы я
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:53   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 97
По умолчанию

с кнопкой можно посмотреть, заменить на другой проблемно.На диагностику можно !
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:03   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

термо датчик ещё попробуй отключить там из корпуса провод тарчит найдёш его отключи и дай старт
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок и герметик. xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.12.2013 13:51
Проблема с панелью управления печкой/кондиционером Катя Шавракова Общий технический раздел 8 02.12.2013 10:57
Замена управления печкой и прочим Дмитрий Ершов Двигатель и его системы 13 25.09.2013 03:25
переделка управления отопителем Егор Ларионов Трансмиссия 0 03.06.2013 15:02
Блок управления АКПП 03-72LE Наталья Ситникова Электрооборудование 0 02.05.2013 22:52


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot