Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:43   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

День добрый!
Вот, очередная проблема приключилась, ломаю голову 3-й день...
При сильной артикуляции подвески во время езды по бездорожью где-то спереди раздается пугающий металлический треск. Эдакие частые циклические звуки тын-тын-тын... По мне так явно трансмиссионного происхождения. Давеча попал на диагоналку - вывесил левое переднее и правое заднее колесо - чуть не об...ся от сильнейшего лязга. Звук появляется только в движении, включен или нет передок - не важно (хабов нет). На ровных поверхностях проблем нет. Частота - 5-10Гц при медленном (5-10км/ч) движении.
История появления следующая: давеча крепко-накрепко сел пузом, буксовал какое-то время. Сдергивали с особой жестокостью назад, изломав глушак. Сразу же после этого, проехав 100м - на диагоналке появился искомый треск, пока не очень сильный. Во время обратного путешествия из ебеней, беспокоил несколько раз, пока не выбрались на асфальт. Машина в то время была не лифтована, полный сток. Сейчас отлифтовался (морда - 45мм), рванул на море и... несколько раз при диагоналках чуть инфаркт не хватил.
Сразу же подумал - закусывает привод. На 90% был уверен, что если вывешу переднее левое колесо - крутиться не будет. Морально подготовился возвращаться во Влад искать привода. Но... При вывешивании - крутится, сцабака! Как ни в чем не бывало. Оба передних колеса, при предельном вывешивании, при любом положении руля, с легким шорохом спокойно прокручиваются рукой.
Я ф шоке... Что может быть? Дифф? Привода? Как понять? Насколько опасно? Можно ли с этим какое-то время ездить?

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 05:08   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 85
По умолчанию

Ходи-ка, земляк в поиск, оттуда на ветку про стучащий об глушитель кардан.... и осматривай выхлопную магистраль....
90% что это твой случай: Кардан бьет об глушак
Остальные 9% - развалена сепарация на внутреннем шрусе привода.

Гы-ы-ы-ы, а что есть "морда- 45 мм"??? :-))))
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:13   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Вот хотел же... Хотел же написать! Думал, раз сказал что треск спереди - и так понятно будет.
Глушак выправил. Сидит на своем месте. Сзади с карданом не соприкасается, спереди тем более. Да и треск ***** в хорошей диагоналке стоит такой что какой уж там глушак - как будто проскальзывают щестерни и сейчас что-то порвется. Простые наклоны вправо/влево/вверх/вниз звуков не издают. Задний кардан банку не задевает 100%, у переднего и возможности такой нет.
Главный вопрос - если привода не закусывает, может ли так вести себя дифф? Или есть возможность что это левый привод так хитро развалился?

ЗЫ. Предвосхищая следующий вопрос - пыльники все целые.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:40   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

"Морда 45мм" - речь шла о лифте. Лифт передней подвески +45мм. 25мм проставка под пружину, 45мм - под стойку, чтобы быть точнее.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:31   #5
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Спереди трещать может пневма (проскакивает зацепление в переднем дифе - чуствуется только на 4 вд) про изношенные гранаты привода сказали уже (скорее всего внешние)
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:14   #6
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 87
По умолчанию

[QUOTE] Главный вопрос - если привода не закусывает, может ли так вести себя дифф? Или есть возможность что это (за июнь+июль перед глазами прошло 5 приводов в таком состоянии)...
однако, вся тема - из области "родов по телефону" и "в каком ухе у меня звенит"....
Реально можно понять проблему, только всё проглядев, протрогав и проверив.... а догады гадать - дело тупиковое...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:44   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ходи-ка, земляк в поиск, оттуда на ветку про стучащий об глушитель кардан.... и осматривай выхлопную магистраль....
90% что это твой случай: Кардан бьет об глушак
Остальные 9% - развалена сепарация на внутреннем шрусе привода.

Гы-ы-ы-ы, а что есть "морда- 45 мм"??? :-))))
Полностью согласен! (за июнь+июль перед глазами прошло 5 приводов в таком состоянии)...
однако, вся тема - из области "родов по телефону" и "в каком ухе у меня звенит"....
Реально можно понять проблему, только всё проглядев, протрогав и проверив.... а догады гадать - дело тупиковое...[/QUOTE] Да, вы абсолютно правы... Гаданием по переписке тут не обойдешься.
Просто сейчас возможности нет - сижу в ипенях, куда макар телят не гонял, и гадаю - надо ли срочно ехать ремонтироваться, или можно еще недельку поездить..
А где во Владе можно найти грамотного спеца по эскудовской трансмиссии? Вы, D-mitriy, часом не занимаетесь?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:15   #8
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Вообще, что больше всего сейчас интересует - может ли машина "встать" из-за всего этого. Бывали ли случаи чтобы намертво заклинивало привод? Может ли из-за проблемного привода полететь редуктор?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:06   #9
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

тоже отдам свой голос за кардан об глушитель...
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 12:59   #10
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А где во Владе можно найти грамотного спеца по эскудовской трансмиссии? Вы, D-mitriy, часом не занимаетесь?
Нет, земляк, я не практикую в промышленных масштабах.
по ходове тебе нужно обратиться в более менее СТО, где есть подъемник, дабы на нём с"имитировать диагоналки.... короче - шпарь на владовскую ветку, там посоветуют... есть определённые направления.
Зы: как показывает практика, эскудо очень живуч....
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треск. жужание под панелью( stanislavchik Кузов и салон 19 19.02.2014 13:39
Треск с передних колес Дмитрий Дешевкин Кузов и салон 5 17.02.2014 05:02
HELP!!! Треск в мосту Марта Бояршинова Кузов и салон 10 31.12.2013 07:19


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot