Вернуться   SuzukiCom.Ru - форум автомобилей Suzuki > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 06:30   #1
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Течет редуктор у меня. Есть возможность купить б/у с машины 93 г.в. в таком же кузове как и у меня. В теме "Оригинальные запчасти" Вячеслав подсказал, что ихние каталожные номера отличаются.
Отсюда возникает вопрос. Встанет ли он на мою машину?
Может есть у кого фотки редуктора с 91 г.в. машины?
Очень срочно нужно. Помогите!!!

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

мы недавно поставили редуктор с кузова TD61W (2.5 литра 97год) на кузов TD01W(94 год 1.6)
Одинаковые они на всех квадратышах, они кстати еще и с джимниковскими одинаковые
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:11   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Сальники поменяй и фсе.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 07:34   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Одинаковые.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 10:27   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сальники поменяй и фсе.
Нифига не фсё, ещё вал надо шлифануть.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 21:46   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Нифига не фсё, ещё вал надо шлифануть.
подскажи как его шлифуют? Что нужно для этого? И какова вероятность, что придется это делать? Парень продает редуктор с центральной тягой, стоит её покупать? Хотя есть новая неоригинал.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 07:50   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Нифига не фсё, ещё вал надо шлифануть.
Ну енто в зависимости от состояния, я у себя ниче не шлифовал, ножиком очистил от грязи и все. Полгода прошло все сухо.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 23:30   #8
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подскажи как его шлифуют? Что нужно для этого? И какова вероятность, что придется это делать? Парень продает редуктор с центральной тягой, стоит её покупать? Хотя есть новая неоригинал.
Нужно разобрать рулевой редуктор, поищи было описание с фотами, течёт обычно нижний сальник, вал, который через него выходит, вследствии попадания грязи корродирует, если это есть, вал шлифуется, я на токарном станке шкуркой разного размера это делал, если станка под рукой нет, то можно и вручную.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 15:22   #9
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно разобрать рулевой редуктор, поищи было описание с фотами, течёт обычно нижний сальник, вал, который через него выходит, вследствии попадания грязи корродирует, если это есть, вал шлифуется, я на токарном станке шкуркой разного размера это делал, если станка под рукой нет, то можно и вручную.
не бывают и страшилки;сломан регулировочный болт на валу(узнал когда разобрали на заводе) и так неплохо подтекало раз в неделю подливал, надоело купил на разборке другой (8 тр ) перебрал собрал( сам уже без помощи спецов, подсмотрел технологию) всё даже люфта нет !
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 04:58   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно разобрать рулевой редуктор, поищи было описание с фотами, течёт обычно нижний сальник, вал, который через него выходит, вследствии попадания грязи корродирует, если это есть, вал шлифуется, я на токарном станке шкуркой разного размера это делал, если станка под рукой нет, то можно и вручную.
Хорошо понял. Ту тему я тоже давно читал. Спасибо
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевой редуктор, жижа Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 17 31.01.2014 18:34
Редуктор рулевой. Феола Топливо и эксплуатационные жидкости 12 27.01.2014 01:25
[Новосибирск] Ремкомплект на рулевой редуктор Оксана Борисенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.01.2014 03:58
рулевой Редуктор Наталья Костяева Кузов и салон 2 24.10.2013 19:21
Манжеты на рулевой редуктор Виктория Гусева Двигатель и его системы 8 05.08.2013 02:04


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot